Отчет о результатах самообследования МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» - Нижнеиргинский детский сад за 2023 год

РАЗДЕЛЫ ОТЧЕТА О РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3 стр.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I.

Оценка образовательной деятельности;

5 стр.

II. Оценка системы управления организации;

7 стр.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся;

8 стр.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательного - образовательного
процесса)

12 стр.

V. Оценка качества кадрового обеспечения;

15 стр.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения;

18 стр.

VII. Оценка материально-технической базы;

19 стр.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы качества образования;

21 стр.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Результаты анализа показателей деятельности организации

22 стр.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа»

Адрес организации

Юридический адрес: 623305, Свердловская область,
Красноуфимский район, село Нижнеиргинское, ул.
Октябрьская, 18 т. 8(343) 94 -3-02-24
Пудова Светлана Александровна

Руководитель

Заведующий
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата постройки
Лицензия

Фактический адрес: 623305, Свердловская область,
Красноуфимский район, село Нижнеиргинское, улица 8-е
Марта, 26 т. 8 (343) 94-3-01-22
Мячева Мария Викторовна
E-mail: shkola_irginsk@mail.ru
Тел/факс 8(34394)3-02-24
Сайт: http://irginck-scoll.com.ru/
Муниципальный отдел управления образованием
Муниципального образования Красноуфимский округ
Здание построили декабрь 1986 года. Функционирует и
успешно развивается с 1987 года.
от 06 апреля 2020 г. №20335

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Нижнеиргинская
средняя общеобразовательная школа» - Нижнеиргинский
детский сад (далее структурное подразделение). Представляет собой 2-х этажное
кирпичное здание
постройки 1986 года. Функционирует и успешно развивается с 1987 года. Общая
площадь составляет 713.6 кв.м. из них площадь помещений, используемая для учебных
целей образовательного процесса, 557 кв.м. Протяженность периметра 230 м. Проектная
наполняемость на 90 мест. Предельная наполняемость групп 45 человек.
Здание имеет три основных входа в помещение и выхода во двор и пять запасных
выходов на территорию детского сада. Текущий ремонт проводится каждый год.
МАОУ«Нижнеиргинская СОШ» - Нижнеиргинский детский сад оборудован
современной пожарной сигнализации.
Система связи и оповещения включает себя:
-городскую телефонную сеть;
-звуковую сигнализацию;
-речевую систему оповещения с микрофоном при чрезвычайной ситуации.
В каждой группе установлена кнопка тревожной сигнализации с выводом на пульт
пожарной части.
Объект находится под видеонаблюдением и обеспечен теплом, водой и
электричеством.
Цель дошкольной образовательной организации: осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
-разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста
уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими
образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального
2

подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста
видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа,
исторических и национально - культурных традиций.
Задачи на 2023-2024 учебный год:
1) обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и
планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
2) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия;
3) приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым
ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,
справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и
преемственность поколений, единство народов России; создание условий для
формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта
действий и поступков на основе осмысления ценностей;
4) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого
ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации,
языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных
потребностей и индивидуальных возможностей;
5) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей
и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром;
6) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
7) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств
и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его
инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной

деятельности;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,
охраны и укрепления здоровья детей;
10) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего
и начального общего образования;
11) достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования.

Предметом деятельности: формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Форма получения образования: очная
В ДОО создаются условия для изучения русского языка, как государственного
языка Российской Федерации.

3

Режим работы дошкольной организации: рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах - 10,5 ч., кроме
выходных и праздничных дней. Режим работы групп - с 7.30 до 17.30 ч.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
‒ Устав МАОУ «Нижнеиргинская СОШ»;

‒ Договор о регулировании взаимоотношений между структурным
подразделением МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» - Нижнеиргинский детский и
родителями;
В МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» - Нижнеиргинский детский сад образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
которая
составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали на базе детского сада рабочую
группу в составе заведующего и воспитателей. В программе ОП ДО сделали коррективы
в соответствие с ФОП ДО.
В начале августа 2023г. рабочая группа провела аудит по рекомендациям
Минпросвещения (письмо Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350). Результат:
- утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее - ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие
с 01.09.2023;
- скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
В
МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» - Нижнеиргинский детский сад
образовательная деятельность осуществляется в группах общеобразовательной
направленности.
На 01.09.2023 функционируют 2 разновозрастные группы. Общее количество
воспитанников от 2 до 7 лет детей дошкольного возраста – 20 детей, из них:
Направление
Возраст
Количество групп
Количество детей
Младшая
1
10
разновозрастная
Общеобразовательное
(от 2 до 5 лет)
4

Старшая
1
10
разновозрастная
(от 5 до 7 лет)
Источником официальной информации об образовательной
деятельности
фиксируется на официальной странице «ВКонтакте» МАОУ «Нижнеиргинская СОШ».
Воспитательная работа
С
01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась по основным направлениям
(модулям):
-развитие основ нравственной культуры;
-формирование основ семейных и гражданских ценностей;
-формирование основ гражданской идентичности;
-формирование основ социокультурных ценностей;
-формирование основ межэтнического взаимодействия;
-формирование основ информационной культуры;
-формирование основ экологической культуры;
-воспитание культуры труда.
Педагоги регулярно обращают внимание на соблюдение режима дня, где
предусмотрено время для реализации воспитательных мероприятий («Час доброты»,
«15 минут для здоровья» «Круг общения»). А также педагоги у детей воспитывают
ценностные ориентиры, личностные качества, правила и нормы поведения.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников (обучающихся).
Характеристика семей по составу на 01.09.2023 г.:
Состав семьи
Количество
Процент от общего
семей
количества семей
воспитанников
Полная семья
10
50%
-неполная семья - воспитывает мать
3
15%
(в разводе, вдова, мать-одиночка)
-неполная семья воспитывает отец
- семьи с опекаемыми детьми (оформлено
опекунство)
-полная многодетная семья
7
35%
-неполная многодетная семья
Семья воспитывает ребенка - инвалида;
Семья переселенцев-беженцев
Семья, где отец участвовал в боевых действиях
(участие в специальной военной операции на
территориях Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной Республики,
Запорожской области, Херсонской области и
призванных на военную службу по мобилизации
в Вооруженные силы Российской Федерации)
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество
Процент от общего
5

семей
8
5
7

один ребёнок
два ребёнка
три ребенка и более

количества семей
воспитанников
40%
25%
35 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, тесной взаимосвязи воспитателей и
родителей. Детям из неполных и многодетных семей больше уделяется внимание в первые
месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
Организация дополнительных услуг в детском
саду реализуется через
взаимодействие с сельским ДК с. Нижнеиргинское по художественно-эстетическому
направлению.
По определённому графику работы.
Продолжительность образовательной
деятельности в соответствии СанПин. Подробная характеристика - в таблице.
№ Направленность
/ наименование
программы

Форма
организации

Возраст

Место
проведения

Год,
количество
воспитанников

2022
2023
ХудожественноКружок
без
Нижнеиргинский
2
2
прикладное
«Мастерим»
ограничений
СДК
творчество
2
Музыкальное
Индивидуальное
5-7 лет
Нижнеиргинский
1
2
направление
занятие
СДК
«Смайлики»
3 ХудожественноКружок
с 5 до7 лет Красноуфимский
1
1
прикладное
районный Центр
творчество
дополнительного
образования
детей
Охват дополнительным образованием детей в детском саду 2023 г. составляет
25%, на 5% больше, чем 2022 г.
Анализ родительского опроса, проведенного в марте 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно. Детский
сад планирует в 2024 учебном году пригласить Красноуфимский районный центр
дополнительного образования детей для реализации программ дополнительного
образования.
II. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление структурным подразделением МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» Нижнеиргинский детский сад осуществляется в соответствии с действующим Законом
Российской Федерации «Об образовании», Уставом ОО, Положением структурного
подразделения и строится с учетом принципа единоначалия и коллегиальности.
Органы коллегиального управления ДОО являются:
-Общее собрание работников;
-Педагогический совет;
-Совет родителей.
Административное управление:
- Директор МАОУ «Нижнеиргинская СОШ»
1

6

- Заведующий – осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет
ответственность за деятельность организации.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
1.Материальные;
2.Организационные;
3.Правовые;
4.Социально-психологические условия для реализации функции управления
образовательным процессом в ДОО.
Объект управления – весь коллектив ДОО
- Воспитатели детского сада.
Объект взаимодействия – дети и родители, социальные партнеры, субъекты
профилактики.
Сотрудники ознакомлены с составом документированной информации ДОО,
необходимой им для выполнения своих должностных обязанностей.
Основные нормативные документы размещены в свободном доступе на
официальном сайте МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» (ООП ДО, Устав и др.). Имеется
лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Предусмотрены должностные инструкции, формы планирования и действий и
взаимодействия в случае непредвиденных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций.
В детском саду созданы необходимые условия для эффективной работы педагогов
с учетом их пожеланий.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада.
По итогам 2023 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. Все коллегиальные органы управления принимают активное участие в
деятельности детского сада. В следующем году изменение системы управления
не планируется.
III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
При реализации программы в течение года проводилась, оценка индивидуального
развития детей через формы организации педагогического процесса в детском саду:
-организованная образовательная деятельность (ООД), организуется в соответствии
с учебным планом и сеткой занятий.;
-образовательная деятельность в режимных моментах, строилась по комплекснотематическому принципу на основе интеграции образовательных областей.
-самостоятельная деятельность, обеспечивающая выбор каждым ребенком
взаимодействовать со сверстниками или действовать самостоятельно.
-деятельность по интересам: работа в центрах активности.
Количество организованной образовательной деятельности и их длительность
определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация программы строилась в соответствии с образовательными областями:
-«Физическое развитие»;
-«Социально-коммуникативное развитие»;
-«Познавательное развитие»;
-«Художественно-эстетическое развитие»;
-«Речевое развитие».
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится
в два этапа: вторая неделя октября — первичная диагностика, вторая неделя мая —
итоговая диагностика.
Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы
на основе диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов
7

детской деятельности, дополнительные методики по образовательным областям. Для
фиксации результатов диагностики были использованы карты наблюдения.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень
развития), определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект
образовательной деятельности на год.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач
и определить перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
3.1 Анализ уровня подготовленности выпускников к обучению в школе
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы
Год выпускника

Количество выпускников
конец года
2

2023 год

Диагностика выпускников
Достижение целевых ориентиров
выпускниками ДОО
Ребенок овладевает основными способами
деятельности, проявляет инициативу и
самостоятельность в деятельности,
способен выбирать себе занятия,
участников по совместной деятельности
Обладает установкой положительного
отношения к миру, к разным видам труда,
другим людям и самому себе, обладает
чувством собственного достоинства;
активно взаимодействует со сверстниками и
взрослыми, участвует в совместных играх.
Способен договариваться, учитывать
интересы и чувства других, сопереживать
неудачам и радоваться успехам других,
адекватно проявляет чувства, верит в себя,
разрешает конфликты. Умеет выражать и
отстаивать свою позицию по разным
вопросам.
Способен сотрудничать и выполнять как
лидерские, так и исполнительские функции
и виды совместной деятельности.
Понимает, что все люди равны вне
зависимости от их социального
происхождения, этнической
принадлежности, религиозных верований,
физических и психических особенностей.
Проявляет эмпатию по отношению к
другим людям, готовность прийти на
помощь тем, кто в этом нуждается.

Средний
уровень

50

50

100%

50

50

100%

50

50

50

50

100

Проявляет умение слышать других и
стремление быть понятым

50
8

Низкий
уровень

Общий
процент
%

Высокий
уровень

50

50 %

50

50 %

100%

100%
50

100%

Ребенок обладает развитым воображением,
которое реализуется в разных видах
деятельности, различает условную и
реальную ситуации; умеет подчиняться
правилам и социальным нормам. Умеет
распознавать различные ситуации и
адекватно их оценивать
Ребенок достаточно хорошо владеет устной
речью, может выражать свои мысли и
желания, использовать речь для выражения
своих мыслей, чувств и желаний, у ребенка
складываются предпосылки грамотности.
У ребенка развита крупная и мелкая
моторика; он подвижен, вынослив, владеет
основными движениями, может
контролировать свои движения и управлять
ими
Ребенок способен к волевым усилиям,
может следовать социальным нормам
поведения и правилам в разных видах
деятельности, во взаимоотношениях со
взрослыми и сверстниками, может
соблюдать правила безопасного поведения
и навыки личной гигиены
Проявляет ответственность за начатое дело.
Ребенок проявляет любознательность,
задает вопросы взрослым и сверстникам,
интересуется причинно-следственными
связями, пытается самостоятельно
придумывать объяснения явлениям
природы и поступкам людей; склонен
наблюдать, экспериментировать. Обладает
начальными знаниями о себе, о природном,
социальном мире, в котором он живет;
знаком с произведениями детской
литературы, обладает элементарными
представлениями из области живой
природы, естествознания, математики,
истории и т. п.; способен к принятию
решений, опираясь на свои знания и умения
в различных видах деятельности.
Открыт новому, проявляет стремления к
получению знаний, положительной
мотивации к дальнейшему обучению в
школе.
Проявляет уважение к жизни (в различных
ее формах) и заботу об окружающей среде.

50

50

50

Проявляет патриотические чувства,

50

50 %

100%

50

50 %

50

50

50 %

50

50

50 %

50

50

50 %

50

50

100%

50

50

100%

50%
9

50 %

50

50

Эмоционально отзывается на красоту
окружающего мира, деятельность и т. д.

50

50%

50 %

ощущает гордость за свою страну, ее
достижения, имеет представление о ее
географическом разнообразии,
многонациональности, важнейших
исторических событиях.
Имеет первичные представления о себе,
семье, семейных ценностях, включая
традиционные гендерные ориентации,
проявляет уважение к своему и
противоположному полу
Соблюдает элементарные общепринятые
нормы, имеет первичные ценностные
представления о том, «что такое хорошо и
что такое плохо», стремится поступать
хорошо; проявляет уважение к старшим и
заботу о младших
Имеет начальные представления о здоровом
образе жизни. Воспринимает здоровый
образ жизни как ценность.

50

100

100%

100

100%

50

100%

3.2. Освоение воспитанниками образовательной программы по областям в
соответствии с целевыми ориентирами ФГОС:
Разработана карта развития освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в детском саду в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей.
Качество
освоения
образовательных
областей
по направлениям

Выше нормы
Кол%
во

Норма
Кол%
во

Ниже нормы
Кол-во
%

Кол-во

Итого
% воспитан.
в пределе
нормы

Социально1
50%
1
50%
2/2
100%
коммуникативн
ое развитие
Познавательное
1
50
1
50%
1/0
50%
развитие
Речевое
1
50%
1
50%
1/0
50%
развитие
Художественно1
50%
1
50%
1/0
50%
эстетическое
развитие
Физическое
1
50 %
1
50%
2/2
100 %
развитие
На второй неделе мая 2023 года педагог проводит диагностику у дошкольников в
старшей группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 2 человек.
Формы проведения диагностики:
-диагностические занятия (по каждому разделу программы);
-диагностические срезы;
-наблюдения, итоговые занятия
10

Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей средним и
низким уровнем развития дошкольников на конец учебного года.
Причины низкого уровня: один ребенок не систематически посещал детский сад,
т.к. часто болел.
IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
(ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители и педагоги.
Основная форма организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению общеобразовательной
программы.
-самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся подгруппам и
индивидуально. Учитываются допустимые нормы учебной нагрузки.
Продолжительность занятий соответствует СанПин 1.2.3685-21 и составляет:
-в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
-в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
-в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
-в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
-в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В 2023 учебном году для решения образовательных задач используются:
- традиционные (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные) занятий;
- ролевые игры детей в центрах активности;
-проблемно-обучающиеся ситуации в рамках интеграции образовательных
областей;
- проектная деятельность совместно с воспитанниками и педагогами на темы:
портфолио дошкольника «Я расту», «Огород на окне», «Мир птиц», «Сезонное
оформление предметно-пространственной среды».
Итогом каждого проекта предусмотрено проведение заключительное занятие по
заявленной теме проекта;
В детском саду организация учебного процесса организовано в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и
направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Создаются условия для
систематического участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
различного уровня, что повышает самооценку воспитанников, помогает реализовать
творческий потенциал и способствует успешной социализации детей.
11

В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.

п/н

Результаты деятельности воспитанников за 2023 г.
(участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, защите проектов, акциях и т.д.)
Наименование мероприятия,

количество
воспитанников,
принявших
участие в
конкурсах

Результат

Старшая группа от 5 до 7 лет
Районный конкурс 1
Диплом – 1 место
Велопробег
«Спорт – стиль жизни!»
сентябрь-2023
Областной этап массовых
2
Грамота – 1 место
мероприятий по легкой
атлетике «Всероссийский
день бега «Кросс Нации»
сентябрь-2023
3
Всероссийский детский
Диплом - 1 место
(3 участника)
творческий конкурс

Творческий конкурс
«Мамино тепло»
В территориальной
олимпиаде для старших
дошкольников «Русские
народные сказки»
Всероссийская
познавательная онлайн
викторина
«Животные как символы»
Всероссийский творческий
конкурс поделок из
природного материала
«Осенняя сказка»
Территориальный конкурс
«Я, Ты, Он, Она-вместе
целая страна»,
посвященного Дню
Народного Единства
Благотворительный
конкурс новогодних
сувениров
«Талисман года»
Всероссийский детский
конкурс поделок из
конструктора
«Я – изобретатель»

Уровень

Муниципальный

Областной

Всероссийский

3

Диплом - 1 место

Муниципальный

1

Диплом - 1 место

Муниципальный

1

Диплом Лауреата
-1 степени

Всероссийский

3

Грамота-1 место
(2 участника)
Грамота – 3 место

Муниципальный

3

Диплом-1 место
Диплом -3 место

Муниципальный

(3 участника)

младшая группа от 2 до 5 лет
4
Диплом - 1 место
(4 участника)

12

Всероссийский

Территориальная олимпиада
для младших дошкольников
«Репка»
Территориальная олимпиада
для младших дошкольников
«Колобок»

3

Диплом - 1 место

Муниципальный

2

Диплом - 2 место
(2 участника)

Муниципальный

Всероссийский детский
творческий конкурс,
посвященный Дню матери
«Любимая Мама»
Всероссийская
познавательная викторина
«За 8 минут вокруг света»
Всероссийский детский
творческий конкурс
«Не играй с огнём»
Всероссийский детский
творческий конкурс
«День Победы глазами
детей»
Всероссийский детский
творческий конкурс
«Бескрайний космос»
Всероссийский детский
творческий конкурс
«Защитники Отечества»

1

Диплом - 1 место

Всероссийский

1

Диплом

Всероссийский

1

Диплом - 1 место

Всероссийский

2

Диплом - 1 место
(2 участника)

Всероссийский

1

Диплом - 1 место

Всероссийский

1

Диплом - 1 место

Всероссийский

(3 участника)

Воспитательно - образовательный процесс в детском саду строится с учетом
требований ФГОС ДО, санитарно-гигиенического режима. Проводится систематическая
работа, направленная на сохранение и укрепление физического и эмоционального
здоровья детей. Обеспечивающие разностороннее развитие детей с учётом их возрастных
и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социальноличностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.
В 2023 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа
по формированию представлений о государственной символике РФ: изучение
государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена
на формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным
символам страны.
Во исполнение Указа Президента от 27.06.2022 № 401 на заседании
педагогического совета был рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных
к Году педагога и наставника.
В
течение года со всеми участниками образовательных отношений были
проведены тематические мероприятия, беседы и
занятия, на которых педагоги
рассказывали о профессии воспитателя. В рамках августовской конференции
педагогический коллектив участвовал в районной выставке на тему «Год педагога и
Наставника наши достижения в подарок»
В 2023 году в детский сад поступило 7 детей, проживающих на территории с.
Нижнеиргинское.
Отчислили 4 обучающихся по следующим причинам:
- в связи с получением образования (завершением обучения) в соответствии с
годовым календарным учебным графиком – 2 воспитанника;
- по инициативе (заявлению) родителей (законных представителей) в связи с
переводом в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность-2
воспитанника
13

Особенности работы с детьми с ОВЗ
В МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» - Нижнеиргинский детский сад
адаптированную образовательную программу не реализует, т.к. в садике нет детей с
ограниченными возможностями здоровья.
V. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МАОУ «Нижнеиргинский СОШ» - Нижнеиргинский детский сад укомплектован
кадрами согласно штатному расписанию, в соответствии с типом и видом Учреждения и
лицензией на образовательную деятельность. Реализация задач обеспечивается
кадровым составом в течение всего времени пребывания воспитанников в
детском саду.
Количество работников всего: 11 чел., из них:
-административный персонал - 1 чел.
-педагогических работников - 3 чел.
-обслуживающий персонал - 7 чел.
Педагогическую работу в группах осуществляют два педагога и один подменный.
В детском саду нет закрепленных педагогов, таких как учитель - логопед, педагог
– психолог.
Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов
по вопросам реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие
мероприятия:
- педагогический час на тему: «Профилактика травматизма»; «Информационная
безопасность», «Наставник и педагог»;
- консультация «Деятельность ДОО по реализации ФОП ДО»;
- индивидуальное собеседование;
-беседы «Антитеррористическая безопасность», воспитанников». «Проектная
деятельность».
-районные методические объединения воспитателей «Эффективная практика
использования цифровых образовательных ресурсов в развивающем пространстве ДОО»
В 2023 году изменился состав педагогического коллектива. В детский сад
устроились два новых воспитателя. Все педагоги прошли курсы повышения
квалификации -100%.
На заседании педагогического совета было организовано знакомство педагогов
с новым Порядком аттестации педагогических работников, который был утвержден
приказом Минпросвещения от 24.03.2023 № 196. В течение полугодия с педагогами
проводилась работа по плану по следующим направлениям:
-аналитико-диагностические мероприятия;
-психологическое сопровождение;
-организационно-методическое сопровождение.
В течение полугодия проводились индивидуальные консультации с педагогами,
аттестующими на квалификационные категории от отдела образования МО
Красноуфимский округ по предварительной записи. Также в ноябре было проведено
анкетирование «Что я знаю об аттестации». Один педагог прошёл процедуру аттестации
по новым правилам и подтвердил на первую квалификационную категорию.
Распределение педагогов по возрасту (человек)
ДОО
Численность
Возраст
2023 г.
Категория
педагогичес
педагогов
ких
работников
Структурное
педагог
1
нет
подразделение
до 30 лет
МАОУ
3
педагог от
1
нет
«Нижнеиргинская
31 до 44 лет
14

СОШ»Нижнеиргинский
детский сад

педагог
от 45 до
49 лет

1

первая
квалификационная
категория

Распределение персонала по стажу работы (человек)
Имеют общий стаж
Имеют педагогический
Структурное
работы, лет
стаж работы в
подразделение
дошкольной
МАОУ
Численность
организации
«Нижнеиргинская
педагогическ от 3 до 5 от 15
от 20
до 3-х
от 20 до
СОШ»их
лет
до 20
до 35
лет
35 лет
Нижнеиргинский
работников
лет
лет
детский сад
3
1
1
1
2
1
Распределение персонала по уровню образования и полу
Высшее
Среднее
Численность пол
Педагогическое
профессиональное
педагогов
образование по
программам подготовки
специалистов среднего
звена
1

1
3
ж
1
Еженедельно в соответствии с графиком работы с 13.30 до 14.30 ч. педагоги
постоянно повышают свой профессиональный уровень, активно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных организаций, участвуют в онлайн вебинарах, конкурсах,
а также
саморазвиваются.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников. Во время отсутствие педагога, его функции выполняет младший
воспитатель по согласованию.
Сведения о повышения квалификации руководящих и педагогических работников
№
п/п

1

2

Курсы повышения
квалификации (КПК),
профессиональная
переподготовка (ПП)

Деятельность
руководителя дошкольной
образовательной
организации в условиях
реализации ФОП ДО
Применение
здоровьесберегающих
технологий в
деятельности инструктора
по ФК в условиях
реализации ФГОС ДО
Профилактика детского
дорожного-травматизма и
ее роль в формировании
безопасного

Количество часов
очно/заочно
(с использованием
ДОТ)

Образовательная
организация, на базе
которой прошли КПК
или ПП

Количество
педагогов

Повышение квалификации заведующего
УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 01.02. по 01.03. 2024
г.
в объеме 36 ч.

УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 26 марта по 05 апреля
2024 г.
в объеме 72 ч.
УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 03 по 19 мая
2023 г.
15

Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования
«Институт развития
образования»
Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»
Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа

1

1

1

образовательного
пространства
образовательных
организациях

Оказание первой помощи
в образовательной
организации

МКДОУ «Опыт,
проблемы, пути решения»

в объеме 24 ч.

УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 07 по 13 апреля
2023 г.
в объеме 16 ч
Сертификат за
представление
педагогического опыта
работы на заседании
районного
методического
объединения
заведующих
структурных
подразделений ДО
Красноуфимского
района

делового
администрирования»

Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»

1

1

Повышение квалификации педагогических работников

Содержание и технологии
деятельности педагога
дошкольной
образовательной
организации в
соответствии
с ФОП ДО и ФАОП ДО
Воспитатель детей
дошкольного возраста

Проектная деятельность
как средство нравственнопатриотического
воспитания дошкольников
Участник Всероссийского
августовского онлайнпедсовета «Ключевые
инструменты единого
содержания образования»
Всероссийская онлайн викторина
«В стране дорожных
знаков»

УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 23 августа по
02 сентября 2023
в объеме 72 ч.

ДИПЛОМ
о профессиональной
переподготовке
с 21 мая по 18 августа
2023 г.

СЕРТИФИКАТ
от 16 ноября 2023

Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»
Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»
Заседание районного
методического
объединения
заведующих
дошкольного
образования
Красноуфимского
района

3

1

1

СЕРТИФИКАТ
от 17 августа 2023г.

АО «Издательство
«Просвещение»

1

Благодарственное
письмо

Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа

1

16

Дополнительная
профессиональная
программа «Обучение
пожарной безопасности в
организациях и
обособленных
структурных
подразделениях
организации (для
руководителей и лиц,
назначенных
ответственными за
обеспечение пожарной
безопасности)»
Оказание первой помощи
пострадавшим
(для педагогических
работников)
Современные
педагогические
технологии и
использование цифрового
образовательного
контента в работе
воспитателя детского сада
как удобный инструмент
подбора материала для
занятий с детьми и
взаимодействия с
родителями.
Круглый стол «От
первого лица: актуальные
тренды дошкольного
образования в
наступающем учебном
году»

делового
администрирования»

УДОСТОВЕРЕНИЕ
от 27 сентября 2023 г.
в объеме 36 ч.

Российская Федерация
ООО «Учитель-Инфо»

2

УДОСТОВЕРЕНИЕ
от 20.09.2024

УЦ «Академия
безопасности»

2

УДОСТОВЕРЕНИЕ
от 01.12.2023 г.
в объеме 216 ч.

СЕРТИФИКАТ
от 09 августа 2023г.

Российская Федерация
НаучноПроизводственное
Объединение ОО
«ПРОФЭКСПОРТСОФТ»
образовательная
платформа
«Педагогический
Университет РФ»

АО «Издательство
«Просвещение»

1

1

В детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. Созданы условия для непрерывного профессионального
развития педагогических работников через систему методических мероприятий.
Педагоги зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив,
умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить
его способности.
VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, в группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям образовательной программы дошкольного образования,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
информационными ресурсами на электронных носителях. В каждой группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
17

воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для эффективности
реализации образовательной программы.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение детского сада
включает:
Наименование
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Экран
Принтер (черно-белый)
Принтер цветной
Телевизор
Фотоаппарат
Музыкальная колонка

Количество
2 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический литературой с учетом
ФОП ДО.
-по физическому развитию: «Игровые физкультурные занятия в разновозрастной
группе» («Оздоровительная гимнастика для групп раннего возраста (от 2 до 3 лет)», «Будь
здоров, дошкольник для детей от 3 до 7 лет »; «Формирование двигательной активности
детей 5-7 лет»)
-по художественно-эстетическому развитию: «Музыкальное воспитание в детском
саду для детей 5-7 лет», «Учим детей трудиться».
- по познавательному развитию: «Математика для детей 5-7 лет», «Математическое
развитие 3-4 лет».
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
-комплект стендов «Уголок правил дорожного движения»-3шт.
-интерьерные наклейки «Что нельзя приносить в детский сад», «Россия
наша Родина»;
-комплект наклеек «Игровые центры»;
-объемные наклейки «Лунтик и его друзья»;
-стикеры интерьерные для игровых групп «Герои сказок» -7 шт.
Воспитанники и педагоги пользуются библиотечно - информационными
ресурсами с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы
воспитанников.
Педагогам не предоставляется доступ к сети Интернет и к электронным
базам данных, в том числе к оцифрованным книгам и другим литературным и
научным источникам, т.к. в детском саду - нет доступа в Интернет.
VII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально - техническое оснащение в дошкольной образовательной организации
– одна из важнейших сторон создания комфортных условий пребывания воспитанников в
детском саду.
Для
организации
жизнедеятельности
воспитанников
и
построения
образовательного процесса здание детского сада оборудованы помещения:
− групповые помещения (ячейки) – 2;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
18

− прачечная и гладильная – 1;
В соответствии с требованиями реализуемой образовательной программы в
каждой возрастной группе созданы центры активности, позволяющие обеспечить
потребности детей в различных видах продуктивной деятельности.
Предметно-пространственная развивающая среда создана с учетом возрастных
возможностей детей, половых особенностей и интересов и организуется таким образом,
чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное занятие.
Развивающая среда детского сада является эффективным средством поддержки
индивидуальности и целостного развития ребенка до школы, обеспечивающая направления
развития детей.
В помещении детского сада соблюдается чистота и санитарно-гигиенические
условия. Установлен и соблюдается режим проветривания и ежедневно соблюдается
влажная уборка.
В группах детского сада создана рационально организованная развивающая среда,
которая рассматривается педагогами как возможность наиболее эффективного развития
индивидуальности ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровней активности,
способствующая повышению качества образовательной работы с детьми. Комфортная
развивающая среда, созданная в группах, даёт ребёнку чувство психологической
защищённости, помогает развитию творческих способностей, овладению разными
способами деятельности.
В течение 2023 года педагоги работали над построением и совершенствованием
развивающей среды.
Центры активности были пополнены новыми развивающими играми. Содержание
предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и
девочек.
Развивающая среда в детском саду строится с учетом:
-методического обеспечения образовательной деятельности по реализации
образовательной программы ;
- психологического обеспечения образовательной деятельности, направленного на
содействие сохранения и укрепления психофизического здоровья детей и их
эмоционального благополучия;
-личностно-ориентированного взаимодействия взрослых и детей;
выявление детей, имеющих особые образовательные потребности и трудности в
освоении Программы и создание оптимальных условий для их образования.
Каждая возрастная группа имеет свою прогулочную площадку и веранду, выносной
инвентарь и игрушки.
Территория детского сада благоустроена, разбиты клумбы, цветники, растут
кустарники и деревья.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зону.
В 2023 году в детском саду планируется текущий ремонт.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.

19

VIII. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Система качества дошкольного образования в детском саду рассматривается как
система контроля внутри дошкольной образовательной организации, которая включает
в себя комплексную диагностику и качество предоставляемых образовательных услуг:
-качество методической работы;
-качество воспитательно-образовательного процесса;
-качество взаимодействия с родителями;
-качество работы с педагогическими кадрами;
-качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В детском саду разработано и утверждено положение «О внутренней системы
оценки качества образования» приказ № 35 от 30.08.2021 г.
Цель системы оценки качества образования является:
-формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования,
обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений,
влияющих на качество образования в дошкольной образовательной организации;
В период с апреля по май в детском саду проводилось социальный опрос
(анкетирование) у родителей (законных представителей). Всего разработано 20 анкет.
Из них, предоставили – 17 родителей.
Цель опроса: выявление удовлетворённости родителей (законных представителей)
качеством образовательных услуг.
Метод исследования: социологический опрос (анкетирование)
Получены следующие результаты по итогам анкет:
24 балла (максимальный бал) – 7 родителей;
22 балла - 5 родителей;
20 балла - 3 родителя;
16 балла - 1 родитель;
13 балла - 1 родитель
Вопросы и ответы родителей:
1.Ребенку нравится ходить в детский сад: да - 70%, затрудняюсь ответить-30 %;
2. Работа воспитателей и сотрудников детского сада достаточна, чтобы ребенок хорошо
развивался и был благополучен: да-88%, затрудняюсь ответить-12%
3. В детском саду учитывают интересы и точку зрения ребенка: да-88%, затрудняюсь
ответить-12%;
4. Ребенок ухожен, за ним хороший присмотр в детском саду: да- 100%;
5. Родителей устраивает обеспечение санитарно-гигиенических условий: да-100%;
6. Родитель уверен в безопасности ребёнка: да -100%;
7. Родителя устраивает питание в детском саду: да-100%;
8. Родителей устраивает подготовка к школе, осуществляемая
в детском саду: да -71%,

затрудняюсь ответить-29%;
9.Родителей устраивает материально-техническое обеспечение в детском саду: да-88%;
затрудняюсь ответить-12%;
10. Родителей устраивают формы работы администрации детского сада с родителями: да-88%,
затрудняюсь ответить-12%;
11. Сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе: да-82%,
затрудняюсь ответить-18%;
12. Родителей устраивает система работы детского сада в целом: да - 94%, затрудняюсь
ответить -6%.
20

Социальный опрос (анкетирование) родителей показало высокую степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. В детском саду выстроена система
методического контроля и анализа результативности воспитательно-образовательного
процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования детского
сада в целом.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
Данные приведены по состоянию на 01.09.2023 г.
N п/п
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
21

20 чел.
20 чел.
0 человек
0 человек
0 человек
1 человек
19 человек
100 %
20 человека 100%
0 человек %
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек /%
0 человек/%
9 дней/1
воспитанника
3 человек
0 человек/%
0 человек/%

1.7.3

1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

1.15.1
1.15.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре

1.15.3
1.15.4
1.15.5

Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя - дефектолога

1.7.4
1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.11
1.12

1.13

1.14
1.15

22

3 человек/100%
3 человек/
100%
1 человек
33 %
0 человек/%
1 человек 33 %
человек/%

2 человека,
67 %
1 человек
33 %
0 человек %
0 человек
3 человек
100 /%

3 человек,
100/%

3 пед./ 8
воспитанников
да (совместитель)
да
(совместитель)
нет
нет
нет

1.15.6
2.

Педагога-психолога
Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
557 кв.м./22 кв.м.
образовательная деятельность, в расчете на одного
на 1 воспитан.
воспитанника
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных
0 кв.м.
видов деятельности воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
да
2.4
Наличие музыкального зала
да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО. Детский сад
укомплектован достаточным количеством педагогических работников, регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».