Отчет о результатах самообследования МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» - Нижнеиргинский детский сад за 2024 год

РАЗДЕЛЫ ОТЧЕТА О РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА
Общие сведения об образовательной организации

3 стр.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I.

Оценка образовательной деятельности;

5 стр.

II.

Оценка системы управления организации;

7 стр.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся;

8 стр.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательного образовательного процесса)

11 стр.

Оценка качества кадрового обеспечения;

15 стр.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения;

18 стр.

VII. Оценка материально-технической базы;

19 стр.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы качества
образования;

20 стр.

V.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Результаты анализа показателей деятельности организации
(табличная часть)

22 стр.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа»

Адрес организации

Юридический адрес: 623305, Свердловская область,
Красноуфимский район, село Нижнеиргинское, ул.
Октябрьская, 18 т. 8(343) 94 -3-02-24
Пудова Светлана Александровна

Директор

Заведующий
Адрес электронной
почты
Учредитель

Дата постройки
Лицензия

Фактический адрес: 623305, Свердловская область,
Красноуфимский район, село Нижнеиргинское, улица 8-е
Марта, 26 т. 8 (343) 94-3-01-22
Мячева Мария Викторовна
E-mail: shkola_irginsk@mail.ru
Тел/факс 8(34394)3-02-24
Сайт: http://irginck-scoll.com.ru/
Муниципальный отдел управления образованием
Красноуфимского муниципального округа
Свердловской области
623300, Свердловская область, г. Красноуфимск,
ул. Куйбышева,13 т. 8(34394)5-07-00
Здание построили в декабре 1986 года. Функционирует и
успешно развивается с января 1987 года.
от 06 апреля 2020 г. Регистрационный номер:
ЛО35-01277-66/00193630

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Нижнеиргинская
средняя общеобразовательная школа» - Нижнеиргинский
детский сад (далее структурное подразделение). Представляет собой 2-х этажное,
кирпичное здание
постройки - декабрь 1986 года. Функционирует и успешно развивается с января 1987
года. Общая площадь составляет 713.6 кв.м. из них площадь помещений, используемая
для учебных целей образовательного процесса, 557 кв.м. Протяженность периметра 230 м.
Проектная наполняемость на 90 мест. Предельная наполняемость групп 45 человек.
Здание имеет три основных входа в помещение и выхода во двор и пять запасных
выходов на территорию детского сада. Текущий ремонт проводится каждый год.
МАОУ«Нижнеиргинская СОШ» - Нижнеиргинский детский сад оборудован
современной пожарной сигнализации.
Система связи и оповещения включает себя:
-городскую телефонную сеть;
-звуковую сигнализацию;
-речевую систему оповещения с микрофоном при чрезвычайной ситуации.
В каждой группе установлена кнопка тревожной сигнализации с выводом на пункт
централизованной охраны (ПЦО) Красноуфимского ОВО (отдел вневедомственной
охраны).
Объект находится под видеонаблюдением и обеспечен теплом, водой и
электричеством.
Цель дошкольной образовательной организации: осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
-разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста

уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими
образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального
подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста
видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа,
исторических и национально - культурных традиций.
Задачи на 2024-2025 учебный год:
1. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых
результатов освоения образовательной программы ДО;
2.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
3. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым
ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,
справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и
преемственность поколений, единство народов России; создание условий для
формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта
действий и поступков на основе осмысления ценностей;
4. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребѐнка в
период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных
потребностей и индивидуальных возможностей;
5. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребѐнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром;
6. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
7. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового
образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ
патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребѐнка, его
инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной

деятельности;
8.Формирование
социокультурной
среды,
соответствующей
возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей;
10. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и
начального общего образования;
11. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного
для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Предметом деятельности: формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Форма получения образования: очная
В детском саду
создаются условия для изучения русского языка, как
государственного языка Российской Федерации.
Режим работы дошкольной организации: рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах - 10 ч., кроме
выходных и праздничных дней. Режим работы групп - с 7.30 до 17.30 ч.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013.№1155(далееФГОС ДО).
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, федеральной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами. Программа введена в действие 01.09.2023 г.
На начало 2024 учебного года в детском саду числилось – 24 воспитанника.
Наконец учебного года всего: 22 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет.
На данный момент в детском саду функционируют 2 группы общеразвивающей
направленности. Из них:
- младшая разновозрастная группа (от 2 до 5 лет) – 8 детей;
- старшая разновозрастная группа (от 5 до 7 лет) – 14 детей.
Источником официальной информации об образовательной
деятельности
фиксируется на официальной странице «ВКонтакте» МАОУ «Нижнеиргинская СОШ».
Воспитательная работа
Воспитательная работа детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
С 01 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана и воспитательной работы на 2024-2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения от 30.08.2024 г.)
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители)
воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду,
что отразилось на результатах анкетирования, проведенного от 31.10.2024 г. А так же,
родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Детского сада, например: «Проводить открытые тематические
мероприятия» раз в месяц. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей
образовательной деятельности включены в календарный план
воспитательной работы на 2025 учебный год.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводится
ежегодный анализ состава семей воспитанников (обучающихся).

Характеристика семей по составу на 02.09.2024 г.
Состав семьи
Количество
Процент от общего
семей
количества семей
воспитанников
Полная семья
12
75%
-неполная семья - воспитывает мать
3
19
(в разводе, вдова, мать-одиночка)
-неполная семья воспитывает отец
- семьи с опекаемыми детьми
(оформлено опекунство)
-полная многодетная семья
7
44%
-неполная многодетная семья
1
6%
Семья воспитывает ребенка - инвалида;
Семья переселенцев-беженцев
Семья, где отец участвовал в боевых действиях
(участие в специальной военной операции на
территориях Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной Республики,
Запорожской области, Херсонской области и
призванных на военную службу по мобилизации
в Вооруженные силы Российской Федерации)
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество
Процент от общего количества
семей
семей воспитанников
один ребѐнок
1
6%
два ребѐнка
6
38%
три ребенка и более
9
56%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, тесной взаимосвязи воспитателей и
родителей. Детям из неполных и многодетных семей больше уделяется внимание в первые
месяцы после зачисления в детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 №875 в 2024 году в Детском саду
реализовались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от
26.12.2023 .
Тематические мероприятия «Года семьи» предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. И отдельно с воспитанниками (обучающимися)
проводили занятия: художественного-эстетического и познавательного цикла в формате
бесед «Утреннего круга» и дискуссии по следующим тематикам:
-«Я и Моя Семья: генеалогическое (семейное) древо, мой близкие родственники»;
-«Семейные традиции: традиционное семейное мероприятие «Все вместе украсим Ёлку!»
- «Формы семейного воспитания: совместные игры, совместное творчество, совместное
чтение, совместный труд.
-Спортивное семейное мероприятие: «Сильные, ловкие, быстрые!»,
-семейные (фото) выставки: Поделки из природного материала», «Моя семья осенью»
«Педагог и родитель - сделаем мир лучше вместе!»;
- профилактический рейд по семьям: «Безопасность детей в летний период»;
- Благотворительная родительская помощь:
«Благоустройство игровых детских
площадок»;

- Защита проектов: реализовали совместный с родителями семейный проект (портфолио
воспитанника) «Я расту».
Дополнительное образование
Организация дополнительных услуг в детском
саду реализуется через
взаимодействие с сельским ДК с. Нижнеиргинское по художественно-эстетическому
направлению.
По определѐнному графику работы.
Продолжительность образовательной
деятельности в соответствии СанПин. Подробная характеристика - в таблице.
№

1

2

3

4

Направленность
/ наименование
программы
Художественноприкладное
творчество
Музыкальное
направление
«Смайлики»
Художественноприкладное
творчество

Форма
организации

Возраст

Место проведения

Кружок
«Мастерим»

без
ограничений

Нижнеиргинский
СДК

Индивидуальное
занятие

5-7 лет

Нижнеиргинский
СДК

Кружок

с 5 до7 лет

Год, количество
воспитанников
2023
2

2024
2

2

2

Красноуфимский
1
1
районный Центр
дополнительного
образования детей
Индивидуальные и
с 4 до 7 лет
Муниципальное
1
групповые
Физическое
автономное
занятие
развитие
дошкольное
«Аквалѐнок»
образовательное
учреждение
«Детский сад
комбинированного
вида №16»
Охват дополнительным образованием детей в детском саду 2024 г. составляет
27%, на 2% больше, чем 2023 г.
Анализ родительского опроса, проведенного в марте 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно. Детский
сад планирует в 2025 учебном году пригласить Красноуфимский районный центр
дополнительного образования детей для реализации программ дополнительного
образования.
II. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление структурным подразделением МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» Нижнеиргинский детский сад осуществляется в соответствии с действующим Законом
Российской Федерации «Об образовании», Уставом ОО, Положением структурного
подразделения и строится с учетом принципа единоначалия и коллегиальности.
Органы коллегиального управления ДОО являются:
-Общее собрание работников;
-Педагогический совет;
-Совет родителей.
Административное управление:
- Директор МАОУ «Нижнеиргинская СОШ»
- Заведующий – осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет
ответственность за деятельность организации.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
1.Материальные;
2.Организационные;
3.Правовые;
4.Социально-психологические условия для реализации функции управления
образовательным процессом в ДОО.
Объект управления – весь коллектив ДОО
- Воспитатели детского сада.
Объект взаимодействия – дети и родители, социальные партнеры, субъекты
профилактики.
Сотрудники ознакомлены с составом документированной информации ДОО,
необходимой им для выполнения своих должностных обязанностей.
Основные нормативные документы размещены в свободном доступе на
официальном сайте МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» (ООП ДО, Устав и др.). Имеется
лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Предусмотрены должностные инструкции, формы планирования и действий и
взаимодействия в случае непредвиденных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций.
В детском саду созданы необходимые условия для эффективной работы педагогов
с учетом их пожеланий.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада.
По итогам 2024 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. Все коллегиальные органы управления принимают активное участие в
деятельности детского сада. В следующем году изменение системы управления
не планируется.
III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
При реализации программы в течение года проводилась, оценка индивидуального
развития детей через формы организации педагогического процесса в детском саду:
-организованная образовательная деятельность (ООД), организуется в соответствии
с учебным планом и сеткой занятий.;
-образовательная деятельность в режимных моментах, строилась по комплекснотематическому принципу на основе интеграции образовательных областей.
-самостоятельная деятельность, обеспечивающая выбор каждым ребенком
взаимодействовать со сверстниками или действовать самостоятельно.
-деятельность по интересам: работа в центрах активности.
Количество организованной образовательной деятельности и их длительность
определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация программы строилась в соответствии с образовательными областями:
-«Физическое развитие»;
-«Социально-коммуникативное развитие»;
-«Познавательное развитие»;
-«Художественно-эстетическое развитие»;
-«Речевое развитие».
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится
в два этапа: вторая неделя октября — первичная диагностика, вторая неделя мая —
итоговая диагностика.
Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы
на основе диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов

детской деятельности, дополнительные методики по образовательным областям. Для
фиксации результатов диагностики были использованы карты наблюдения.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень
развития), определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект
образовательной деятельности на год.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач
и определить перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
3.2.Освоение воспитанниками образовательной программы по областям в
соответствии с целевыми ориентирами ФГОС:
Год выпускника

Количество выпускников
конец года
5

2024 год

Разработана карта развития освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в детском саду в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей.
Качество
освоения
образовательных
областей
по направлениям

Социальнокоммуникативн
ое развитие
Познавательное
развитие
Речевое
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие

Выше нормы
Кол%
во

Норма
Кол%
во

Ниже нормы
Кол-во
%

Итого
Кол-во
% воспитан.
в пределе
нормы

2

40%

3

60%

-

-

5/5

100%

2

40%

2

40%

1

20%

5/1

80%

1

20%

3

60%

1

20%

5/1

80%

2

40%

2

40%

1

20%

5/1

80%

2

40 %

3

60%

-

-

5/5

100 %

На второй неделе мая 2024 года педагог проводит диагностику у дошкольников в
старшей группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 5 человек.
Социально-коммуникативное: Дети соблюдают правила поведения в общественных
местах, в общении со сверстниками, в природе. Понимают социальную оценку поступков
сверстников или героев иллюстраций, эмоционально откликаются. Понимают значение
слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики. Имеют
четкое представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к
кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев. Могут поддерживать ролевые
диалоги. Готовят к занятиям своѐ рабочее место, убирают материалы по окончанию
работы. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут
объяснить сверстнику правило игры.
Познавательное развитие: Дети знают и называют своѐ имя и фамилию, адрес
проживания, имена родителей. С большим удовольствием рассматривают
иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Знают о значении
воздуха, солнца и воды для человека. Называют диких и домашних животных, одежду,
обувь, мебель, посуду, деревья. Сравнивают количество предметов в группах до 5 на

основе счѐта, приложением и наложением, отлично различают круг, квадрат,
прямоугольник, треугольник. Также умеют группировать предметы по цвету, размеру,
форме и назначению. Понимают смысл слов «Утро», «день» вечер» «ночь», определяют
части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.
Речевое развитие: Воспитанники рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том
числе по опорной схеме, могут повторить образцы описания игрушки. Большинство детей
имеют предпочтение в литературных произведениях. Проявляют эмоциональную
заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут пересказать сюжет
литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть. Есть проблемы с
речевым развитием детей. Во время ОД (развитие речи) несмотря на частую смену
деятельности, внимание некоторых детей сложно удержать, поэтому они плохо усваивают
изучаемый материал. Есть проблемы в составлении рассказов по картине, в описании
предметов, заучивании стихов.
Художественно-эстетическое развитие:
-музыка - дети имеют предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания
и пения. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их
в соответствии формой музыкального произведения. Умеют выполнять танцевальные
движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в
парах. Узнают песни по мелодии.
-рисование - знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества,
могут использовать их в своей творческой деятельности. Изображают предметы путем
отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания,
использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты.
-аппликация - не все дети достаточно хорошо владеют ножницами. Большая часть детей
правильно держит ножницы, и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и
прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и
закруглять углы.
-лепка - практически у всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки
объемного образа; большая часть детей до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку.
-конструирование - способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием
взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из
бумаги.
Физическое развитие: По результатам диагностики дошкольники выполняли специальные
физические упражнения (тесты), которые позволили оценить качество усвоение
физической подготовленности детей.
Вывод:
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей высоким и
низким уровнем развития дошкольников на конец учебного года.
Причины низкого уровня: один ребенок не систематически посещал детский сад,
т.к. часто болел.

IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
(ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители и педагоги.
Основная форма организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению общеобразовательной
программы.
-самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся подгруппам и
индивидуально. Учитываются допустимые нормы учебной нагрузки.
Продолжительность занятий соответствует СанПин 1.2.3685-21 и составляет:
-в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
-в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
-в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
-в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
-в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В 2024 учебном году для решения образовательных задач используются:
- традиционные (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные) занятия;
- ролевые игры детей в центрах активности;
-проблемно-обучающиеся ситуации в рамках интеграции образовательных
областей;
- проектная деятельность совместно с воспитанниками и педагогами на темы:
портфолио дошкольника «Я расту», «Огород на окне», «Мир птиц», «Сезонное
оформление предметно-пространственной среды».
Итогом каждого проекта предусмотрено проведение заключительное занятие по
заявленной теме проекта.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 №1678 в сентябре
2024 года проведѐн мониторинг информационно-образовательной среды организации.
По итогам выявили,
что педагоги и обучающиеся частично обеспечены
необходимым оборудованием для реализации образовательной программы дошкольного
образования. При объективной необходимости может вводиться временное
дистанционное обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей
(законных представителей). Для реализации дистанционного обучения используется
функционал ФГИС «Моя школа». С помощью ФГИС «Моя школа» педагоги и родители
могут:
-просматривать разнообразные обучающиеся и методические материалы;
-проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых просмотров и
видеоконференции;
-направлять и получать уведомления о событиях в рамках образовательного
процесса.

Для поддержания благоприятного психологического климата в детском саду
добавили в рабочую программу воспитания: профилактические и просветительские
мероприятия. Один воспитатель прошел курсы повышения квалификации по работе с
детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации в 72 ч. «Профилактика и коррекция
агрессивного поведения дошкольников.
В детском саду организация учебного процесса организовано в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и
направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Создаются условия для систематического участия воспитанников в конкурсах,
фестивалях, соревнованиях
различного
уровня, что повышает самооценку
воспитанников, помогает реализовать творческий потенциал и способствует успешной
социализации детей.
В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Результаты деятельности воспитанников за 2024 г.
(участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, защите проектов, акциях и т.д.)
п/н

Наименование мероприятия,

количество
воспитанников,
принявших
участие в
конкурсах

Результат

Уровень

1

Муниципальный смотр –
конкурса воспитанников
ДОО
Муниципальный
фотоконкурс «Я и моя семья»

4

Свидетельство
за участие

Муниципальный

6

Муниципальный

3

Всероссийский детский
творческий конкурс
«Мой любимый снеговик»

7

4

Всероссийский детский
конкурс работ из пластилина
«Животные Крайнего
Севера»
Территориальная олимпиада
для старших дошкольников
«По страницам сказок А.С.
Пушкина»
Муниципальный конкурс
декоративно-прикладного и
изобразительного творчества,
посвященном Дню
защитника Отечества,
«На защите Родины!»
Всероссийский детский
творческий конкурс
«В мире животных»

Диплом – 3 место
(1 участник)
Диплом за участие
(5 участников)
Диплом-1 место
(6 участников)
Диплом -2 место
(1 участник)
Диплом-1 место
(1 участник)
Диплом -2 место
(2 участника)
Диплом-1 место
(5 участник)

2

5

6

7

8

Всероссийский конкурс
детских рисунков
«Грачи прилетели»

3

5

5

Диплом-1 место
(1 участник)

Всероссийский

Всероссийский

Территориальный

Муниципальный

Диплом за участие
– (4 участника)
3

7

Диплом-1 место
(2 участника)
Диплом -2 место
(1 участник)
Диплом-1 место
(2 участника)
Диплом -2 место
(4 участник)
Диплом -3 место

Всероссийский

Всероссийский

(1 участник)
9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Муниципальный конкур
изобразительного и
технического творчества,
посвященном
Международному дню
космонавтики и авиации,
«Космос, далѐкий и близкий»
Всероссийский детский
конкурс поделки из бумаги
«Удивительный мир цветов»

8

Диплом-1 место
(1 участника)
Диплом за участие
(7 участника)

Муниципальный

6

Всероссийский

Всероссийский детский
творческий конкурс
«Мои домашние животные»
Всероссийский детский
творческий конкурс ,
посвященный 9 мая
«В этот День Победы»

7

Диплом-1 место
(1 участника)
Диплом – 2 место
(3 участника)
Диплом – 3 место
(2 участника)
Диплом-1 место
(7 участника)

3

Диплом-1 место
(1 участника)
Диплом – 3 место
(2 участника)

Всероссийский

Районный конкурс Велопробег
«Спорт – стиль жизни!»
сентябрь-2024
Областной этап массовых
мероприятий по легкой
атлетике «Всероссийский
день бега «Кросс Нации»
сентябрь-2024
Всероссийский детский
конкурс поделок из
природного материала
«Лесные сюрпризы»
муниципальный конкурс
декоративно-прикладного и
изобразительного творчества
«Краски осени»
Всероссийский детский
конкурс ко Дню отца
«Папа может!»
Всероссийская
познавательная онлайн викторина «Знатоки спорта»

2

Диплом – 1 место

Муниципальный

1

Грамота – 1 место

Всероссийский

8

Диплом-1 место
(7 участника)
Диплом -2 место
(2 участника)
Диплом
за участие

Всероссийский

Территориальная олимпиада
для дошкольников
«Месяцеслов» - «Октябрь –
листопадник»
Всероссийский детский
творческий конкурс « День
Народного Единства»

8

Всероссийский

Муниципальный

5

Диплом -1 место
(5 участника)

Всероссийский

2

Диплом
за участие

Всероссийский

4

Диплом -1 место
(4 участника)

Территориальный

5

Диплом -1 место
(4 участника)
Диплом -2 место
(1 участник)

Всероссийский

21

22

23

24

25

Территориальная олимпиада
для дошкольников «Читаем
вместе – Айболита»

2

Диплом -1 место
(2 участника)

Территориальный

Всероссийский творческий
конкурс «Зимние птицы»

7

Диплом -1 место
(7 участника)

Всероссийский

Всероссийская
Метапредметная
Олимпиада для детей 5-7
лет «Роботек. Математика»
Благотворительная
деятельность в рамках
конкурса новогодний
сувенир «Талисман года»
Всероссийский конкурс
детских рисунков
«Зима в окно стучится»

1

Диплом -1 место
(1 участник)

Всероссийский

10

Благодарность
за участие

Муниципальный

4

Диплом -1 место
(2 участника)
2 место (1участник)
3 место (1участник)

Всероссийский

3

Диплом-2 место
(2 участника)
3 место-(1участник)
Диплом-1 место
(1 участник)
2 место-(1участник)

Всероссийский

Всероссийская викторина
«Безопасность на дороге»

2
Всероссийский
Всероссийская
познавательная викторина
«Безопасная зима»
27 Всероссийский творческий
1
Диплом-2 место
Всероссийский
(1 участник)
конкурс
«Волшебная кисть»
28
1
Диплом-1 место
Всероссийский
Всероссийский конкурс
(1
участник)
детских рисунков и писем
«Дорогой дедушка мороз»
29
1
Диплом-1 место
Всероссийский
Всероссийский детский
(1 участник)
конкурс «К новому году
готовы»
Воспитательно - образовательный процесс в детском саду строится с учетом
требований ФГОС ДО, санитарно-гигиенического режима. Проводится систематическая
работа, направленная на сохранение и укрепление физического и эмоционального
здоровья детей. Обеспечивающие разностороннее развитие детей с учѐтом их возрастных
и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социальноличностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.
В течение года в рамках патриотического воспитания продолжилась работа
по формированию
представлений
о государственной
символике РФ:
изучение
государственных символов - герба, флага и гимна РФ.
Ежемесячно в детском саду проходит Торжественная линейка с исполнением
гимна РФ. Заведующий награждает победителей и призеров за участие в конкурсах
(олимпиадах, соревнованиях) разного уровня.
В 2024 году в детский сад поступило 3 ребенка, проживающих на территории
с. Нижнеиргинское. Отчислили обучающихся, в связи с получением образования
(завершением обучения) в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 5
воспитанника;
Особенности работы с детьми с ОВЗ
26

В МАОУ «Нижнеиргинская СОШ» - Нижнеиргинский детский сад
адаптированную образовательную программу не реализует, т.к. в садике нет детей с
ограниченными возможностями здоровья.
V. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МАОУ «Нижнеиргинский СОШ» - Нижнеиргинский детский сад укомплектован
кадрами согласно штатному расписанию, в соответствии с типом и видом Учреждения и
лицензией на образовательную деятельность. Реализация задач обеспечивается
кадровым составом в течение всего времени пребывания воспитанников в
детском саду.
Количество работников всего: 11 чел., из них:
-административный персонал - 1 чел.
-педагогических работников - 3 чел.
-обслуживающий персонал - 7 чел.
Педагогическую работу в группах осуществляют два педагога и один подменный.
В детском саду нет закрепленных педагогов, таких как учитель - логопед, педагог
– психолог.
Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов
по вопросам реализации ФОП ДО в рамках детского сада были
организованы
и проведены следующие мероприятия:
- педагогический час на тему: «Профилактика травматизма»; «Информационная
безопасность», консультация «Концепция развития личности ребенка в семье»: Основы
семейного воспитания».
- индивидуальное собеседование;
-беседы «Антитеррористическая безопасность», воспитанников». «Проектная
деятельность».
В течение года педагоги приняли активное участие в районных заседаниях РМО
педагогов:
- «Преемственность дошкольного и начального общего образования: актуальность
и проблемы. Пути решения»;
- « Подготовка детей к школе»;
- «Педагогическая копилка»;
-«Воспитательная составляющая педагогического процесса ДОО»;
- «Финансовая грамотность».
В 2024 году состав педагогического коллектива не изменился.
Распределение педагогов по возрасту (человек)
ДОО
Численность
Возраст
2024г.
Категория
педагогических педагогов
работников
Структурное
педагог
1
нет
подразделение
до 30 лет
МАОУ
3
педагог от
1
нет
«Нижнеиргинская
31 до 44 лет
СОШ»педагог
1
первая
Нижнеиргинский
от 45 до
квалификационная
детский сад
49 лет
категория
Распределение персонала по стажу работы (человек)
Имеют общий стаж
Имеют
Структурное
работы, лет
педагогический стаж
подразделение
работы в дошкольной
МАОУ
Численность
организации

«Нижнеиргинская
СОШ»Нижнеиргинский
детский сад
Численность
педагогов

педагогических
работников

от 3 до 5
лет

3

1

от 15
до 20
лет
1

от 20
до 35
лет
1

до 3-х
лет

от 20 до
35 лет

2

1

Распределение персонала по уровню образования и полу
Высшее
Среднее
пол
Педагогическое

профессиональное
образование по
программам подготовки
специалистов среднего
звена
1

1
3
ж
1
Еженедельно в соответствии с графиком работы с 13.30 до 14.30 ч. педагоги
постоянно повышают свой профессиональный уровень, активно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных организаций, участвуют в онлайн вебинарах, конкурсах,
а также
саморазвиваются.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников. Во время отсутствие педагога, его функции выполняет младший
воспитатель по согласованию.
Сведения о повышения квалификации руководящих и педагогических работников
№
п/п

Курсы повышения
квалификации (КПК),
профессиональная
переподготовка (ПП)

Количество часов
очно/заочно
(с использованием
ДОТ)

Образовательная
организация, на базе
которой прошли КПК
или ПП

Количество
педагогов

Повышение квалификации заведующего

1

2

3

4

Деятельность
руководителя дошкольной
образовательной
организации в условиях
реализации ФОП ДО
Дополнительная
профессиональная
программа «Применение
здоровьесберегающих
технологий в
деятельности инструктора
по физической культуре в
условиях реализации
ФГОС ДО»
Дополнительная
профессиональная
программа «Обновление
содержания и технологий
дошкольного образования
при реализации
федеральной
образовательной
программы дошкольного
образования»
Дополнительная

УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 01 февраля по 01 март
2024 г.
в объеме 36 ч.

УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 26 марта по 05 апреля
2024 г.

УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 23 сентября по 08
октября 2024
в объеме 32 часа

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования
«Институт развития
образования»

1

Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»
г. Екатеринбург

1

Федеральное
государственное
автономное
образовательное
учреждения
«Уральский
государственный
педагогический
университет»
г. Екатеринбург
Федеральное

1

1

профессиональная
программа
«Организационнометодическое
сопровождение
педагогических
работников дошкольной
образовательной
организации»

с 23 октября по 11
ноября 2024 г.
в объеме 24 часа

государственное
автономное
образовательное
учреждения
«Уральский
государственный
педагогический
университет»
г. Екатеринбург

Повышение квалификации педагогических работников

1

2

3

4

Дополнительная
профессиональная
программа
«Профилактика и
коррекция агрессивного
поведения
дошкольников»
Дополнительная
профессиональная
программа
«Образовательная
робототехника и LEGO –
конструирование для
детей дошкольного и
младшего школьного
возраста»
Дополнительная
профессиональная
программа «Организация
процесса и технологии
обучения чтению детей
дошкольного и младшего
школьного возраста»
Оказание первой помощи
пострадавшим
(для педагогических
работников)

УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 29 марта по
17 апреля 2024
в объеме 72 ч.

УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 29 марта по
16 апреля 2024
в объеме 72 ч.

УДОСТОВЕРЕНИЕ
с 19 августа по
10 сентября 2024
в объеме 108 ч.

УДОСТОВЕРЕНИЕ
от 20.09.2024

Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»
г. Екатеринбург

1

Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»
г. Екатеринбург

1

Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»
г. Екатеринбург

1

УЦ «Академия
безопасности»

2

В детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. Созданы условия для непрерывного профессионального
развития педагогических работников через систему методических мероприятий.
Педагоги зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив,
умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить
его способности.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 г.
утвердившего порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда.

VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В детском саду имеется методический кабинет и является составной частью
методической службы. И располагается в отдельном помещении и каждой группе
Детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям образовательной программы дошкольного образования,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
информационными ресурсами на электронных носителях.
В каждой группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
эффективности реализации образовательной программы.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
Наименование
Количество
Ноутбук
2 шт.
Мультимедийный проектор
1 шт.
Экран
1 шт.
Принтер (черно-белый)
1 шт.
Принтер цветной
2 шт.
Телевизор
1 шт.
Фотоаппарат
1 шт.
Музыкальная колонка
1 шт.
В 2024 году детский сад пополнил учебно-методический литературой с учетом
ФОП ДО.
- по познавательному развитию: годовой курс подготовки к школе для одаренных
детей 6-7 лет «Занимаемся математикой. Читаем правильно», «Самые милые животные».
Большая энциклопедия для маленьких, «Птицы России», «Насекомые России», «Грибы
России»,
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
-портреты детских писателей XX век;
- портреты детских писателей XIX век;
-портреты русских композиторов;
-карта план для воспитателей «Зима»;
-карта план для воспитателей «Весна»;
-знаменитые космонавты (демонстрационные картинки);
-мир профессии «Кто защищает Родину»;
- мир профессии «Кто работает на стройке»;
- мир профессии «Кто работает в театре»;
- мир профессии «Кто работает на ферме»;
- мир профессии «Кто работает в больнице»;
- мир профессии «Кто работает в школе и детском саду»;
- мир профессии «Кто спасает и помогает».
Воспитанники и педагоги пользуются библиотечно - информационными

ресурсами с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы
воспитанников.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективности
реализации образовательных программ.
VII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально - техническое оснащение в дошкольной образовательной организации
– одна из важнейших сторон создания комфортных условий пребывания воспитанников в
детском саду.
Для
организации
жизнедеятельности
воспитанников
и
построения
образовательного процесса здание детского сада оборудованы помещения:
− групповые помещения (ячейки) – 2;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− актовый зал – 1;
− игровой зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная и гладильная – 1;
В соответствии с требованиями реализуемой образовательной программы в
каждой возрастной группе созданы центры активности, позволяющие обеспечить
потребности детей в различных видах продуктивной деятельности.
Предметно-пространственная развивающая среда создана с учетом возрастных
возможностей детей, половых особенностей и интересов и организуется таким образом,
чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное занятие.
Развивающая среда детского сада является эффективным средством поддержки
индивидуальности и целостного развития ребенка до школы, обеспечивающая направления
развития детей.
В помещении детского сада соблюдается чистота и санитарно-гигиенические
условия. Установлен и соблюдается режим проветривания и ежедневно соблюдается
влажная уборка.
В группах детского сада создана рационально организованная развивающая среда,
которая рассматривается педагогами как возможность наиболее эффективного развития
индивидуальности ребѐнка с учѐтом его склонностей, интересов, уровней активности,
способствующая повышению качества образовательной работы с детьми. Комфортная
развивающая среда, созданная в группах, даѐт ребѐнку чувство психологической
защищѐнности, помогает развитию творческих способностей, овладению разными
способами деятельности.
В течение 2024 года педагоги работали над построением и совершенствованием
развивающей среды.
Центры активности были пополнены новыми развивающими играми. Содержание
предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и
девочек.
Развивающая среда в детском саду строится с учетом:
-методического обеспечения образовательной деятельности по реализации
образовательной программы;
- психологического обеспечения образовательной деятельности, направленного на
содействие сохранения и укрепления психофизического здоровья детей и их
эмоционального благополучия;
-личностно-ориентированного взаимодействия взрослых и детей;
выявление детей, имеющих особые образовательные потребности и трудности в
освоении Программы и создание оптимальных условий для их образования.

Каждая возрастная группа имеет свою прогулочную площадку и веранду, выносной
инвентарь и игрушки.
Территория детского сада благоустроена, разбиты клумбы, цветники, растут
кустарники и деревья.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зону.
В августе 2024 году в детском саду отремонтировали крышу левого крыла
здания и заменили окна на пластиковые в полном объеме.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
По итогам мониторинга инфраструктуры: РППС учитывает особенности
реализуемой ООП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающихся пособий и игрушек.
Согласно Федеральному конституционному закону от 25.12.2000 (№1-ФЗК)
«О Государственном флаге Российской Федерации» с 01 сентября 2024 г. на здании
детского сада установили флаг Российской Федерации (перед главным входом в здание).
VIII. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Система качества дошкольного образования в детском саду рассматривается как
система контроля внутри дошкольной образовательной организации, которая включает
в себя комплексную диагностику и качество предоставляемых образовательных услуг:
-качество методической работы;
-качество воспитательно-образовательного процесса;
-качество взаимодействия с родителями;
-качество работы с педагогическими кадрами;
-качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В детском саду разработано и утверждено положение «О внутренней системы
оценки качества образования» приказ № 35 от 30.08.2021 г.
Цель системы оценки качества образования является:
-формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования,
обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений,
влияющих на качество образования в дошкольной образовательной организации;
В период на второй неделе мая 2024 г. в детском саду проводилось анкетирование
социальный опрос у родителей (законных представителей).
Всего разработано (сдали) – 9 анкет.
Получены следующие результаты по итогам анкет:
Тема: «Детский сад глазами родителей»
Цель: выявление мнений родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг в
детском саду.

п/н
1

Наименование
вопроса
Ваш ребенок идѐт в детский сад с
желанием и хорошим настроением?

2

Доверяете ли вы воспитателю
Вашей группы?

3

Рассказывает ли Ваш ребенок о
жизни детского сада?

4

Что бы Вы хотели получить от
детского сада?

5

Информацию о детском саде Вы
получаете:

6

Устраивает ли Вас работа
педагогов в группе?

7

Спокойно ли Вы уходите на
работу, оставив ребѐнка в детском
саду?

8

Как складываются Ваши
отношения с педагогами (группы)?

Ответы родителей в процентном
соотношении
o
Всегда - 56%
o
Часто – 44%
o
Иногда;
o
Редко
o
Да - 100%
o
Не со всем;
o
Нет
o
Всегда – 44%
o
Часто – 33%
o
Иногда- 11%
o
Не рассказывает – 11%
o
Максимальную полную
информацию о ребенке – 56 %
o
Педагогические советы по
общению с ним -22%
o
Рекомендации, какую литературу
о воспитании ребенка вашего возраста
лучше прочитать – 11%
o
Возможность большего общения с
родителями других детей - 33%
o
Участвовать в образовательном
процессе – 22%
o со слов других родителей;
o от воспитателей – 100%
o не получаю;
o официальная страница ВК -22%
o
o
o
o

устраивает полностью – 78%
устраивает частично – 22%
не устраивает
Ваш ответ __________

o Да – 78%
o нет;
o не совсем – 22%
o Постоянно деловое сотрудничество –
67%
o С отдельными педагогами в
конфликте;
o Теплые дружеские взаимоотношения
-33%
o Хороших контактов наладить не
удалось;
o Педагоги чаще всего информируют
Нас о плохих поступках детей;
o Другое_____________

9

Считаете ли Вы, что в детском саду
дети:

10

Трудности, которые Вы
испытываете при воспитании детей
дошкольного возраста.
Ваши рекомендации и пожелания
на 2024-2025 учебный год
администрации и сотрудникам
детского сада.

o Получают интересные знания и
навыки культурного поведения – 89%
o Получают, но недостаточно – 11%
o Не получают ничего нового;
o Затрудняюсь ответить
Родители не испытывают трудности при
воспитании детей.

№3 – Дальнейших успехов во всех
делах. В работе с детьми.
№ 4 – Вы большие молодцы,
продолжайте в том же духе.
№8 – Не болеть и быть счастливыми,
спасибо, что вы с нами.
№9 - Проводить открытые мероприятия
(занятия), информировать родителей о
пройденном материале в саду.
Анкетирование (социальный опрос) родителей показало высокую степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по присмотру
и уход за
воспитанниками. В детском саду выстроена система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования детского сада в целом.
11

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
Данные приведены по состоянию на 01.12.2024 г.
N п/п
Показатели
Единица
измерения
Образовательная
деятельность
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей

22 чел.
22 чел.
0 человек
0 человек
0 человек
3 чел.
19 человек
100 %
22 чел. 100%
0 человек %
0 человек/%
0 человек/%

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника.
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.11

1.12

1.13

0 человек/%
0 человек /%
0 человек/%
9 дней/1
воспитанника
3 человек
1 человек/33 %
0 человек/%

1 человек/33%
1 человек/
33%
1 человек
33 %
0 человек/%
1 человек 33 %
человек/%

2 человека,
67 %
1 человек
33 %
1 человек, 33 %
0 человек
3 человек
100 /%

3 человек,

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.

административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя - дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура

100/%

3 пед./ 22
воспитанников
да (совместитель)
да
(совместитель)
нет
нет
нет

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
557 кв.м./22 кв.м.
образовательная деятельность, в расчете на одного
на 1 воспитан.
воспитанника
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных
0 кв.м.
видов деятельности воспитанников
2.3
Наличие игрового зала
да
2.4
Наличие актового зала
да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО. Детский сад
укомплектован достаточным количеством педагогических работников, регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
2.1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».