Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
1. Общие положения
1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее–Положение)
МКОУ «Нижнеиргинская СОШ» (далее–ОО) разработано в соответствии:
− Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
− Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.
№373 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования» (с изменениями и дополнениями);
− Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г.
№1598
«Об
утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта
начального
общего
образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
− Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г.
№1897
«Об
утверждении
федерального
государственного
образовательного стандарта основного общего образования» (с
изменениями и дополнениями);
− Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413
«Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования» (с изменениями и
дополнениями);
− Федеральным
компонентам
государственного
образовательного
стандарта среднего общего образования, утвержденным приказом
Минобрнауки от 5 марта 2004 г.;
− Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
28.08.2020 №442 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
− Уставом ОО;
− Основными образовательными программами (ООП) начального общего,
основного общего, среднего общего образования.

1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность и порядок
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся,
их перевод в следующий класс, на следующий уровень образования.
1.3. Положение разработано с целью создания необходимых и
достаточных условий для организации и проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
1.4. В настоящем положении применяются следующие основные понятия:
текущий контроль успеваемости обучающихся - регулярная оценка
педагогическими работниками и/или иными уполномоченными работниками
образовательной организации уровня достижения обучающимися установленных на определенных этапах образовательной деятельности планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования;
промежуточная аттестация обучающихся - оценка уровня освоения
обучающимися образовательной программы (начального, основного, среднего
общего образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного
предмета, курса, образовательной программы.
1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
являются частью системы внутришкольного мониторинга качества образования
и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений
обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения ООП
соответствующего уровня общего образования.
1.6. Образовательные достижения обучающихся подлежат текущему
контролю успеваемости и промежуточной аттестации в обязательном порядке
по предметам, включенным в учебный план класса, в котором они обучаются, а
также в индивидуальный учебный план.
1.7. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию
обучающихся осуществляют педагогические работники в соответствии с
должностными обязанностями и локальными нормативными актами ОО.
1.8. Результаты, полученные входе текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие,
четверть), являются документальной основой для составления ежегодного
отчета о самообследовании, публикуются на его официальном сайте в
установленном порядке соблюдением положений Федерального закона от
27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
1.9. Основными потребителями информации о результатах текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации являются участники
образовательных отношений: педагоги, обучающиеся и их родители (законные
представители); коллегиальные органы управления ОО; учредитель ОО.
2. Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля
успеваемости обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся (далее - текущий контроль) проводится с целью своевременного реагирования педагогических работников на отклонение от заданных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (в том числе для обучающихся с
ОВЗ) требований к планируемым результатам освоения обучающимися учебных предметов, курсов, предусмотренных образовательной программой.

2.2. Текущий контроль осуществляется учителем в течение учебного
года: поурочно, потемно, по учебным четвертям, по полугодиям.
2.3. Текущий контроль проводится в течение учебного года с
подведением итогов:
− в 2-9 классах по предметам с недельной нагрузкой 1 час и более по
четвертям;
− в 2-9 классах по предметам с недельной нагрузкой менее 1 часа – по
полугодиям.
− в 10-11 классах по полугодиям.
2.4. Текущий контроль осуществляет педагог, реализующий соответствующую часть образовательной программы ОО, в соответствии со своими
должностными обязанностями.
2.4. При проведении текущего контроля (по учебным четвертям,
полугодиям) педагоги могут использовать только те оценочные (контрольноизмерительные) материалы, перечень и содержание которых утверждены в
составе реализуемых в ОО основных общеобразовательных программ.
2.5. Периодичность текущего контроля:
− определяются педагогами ОО самостоятельно с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования (по уровням образования), индивидуальных особенностей
обучающихся, содержания образовательной программы, используемых
образовательных технологий;
− закрепляются в рабочих программах учебных предметов, курсов
реализуемых в ОО основных общеобразовательных программ.
2.6. Формы текущего контроля: диагностика (входная, промежуточная,
итоговая), устные и письменные ответы, защита проектов, презентаций,
рефератов, докладов, эссе, творческих работ, контрольных работ, тестирования,
Всероссийских проверочных работ.
2.7. Текущий контроль проводится по пятибалльной системе оценивания
в виде отметки в баллах (отметки: «1», «2» - неудовлетворительно, «3» удовлетворительно, «4» - хорошо, «5» - отлично, в соответствии с принятой в
ОО системой оценивания, в соответствии с Положением о системе оценивания.
Пятибалльная система оценивания используется на всех предметах
федерального компонента учебного плана.
2.8. Учитель-предметник, учитель начальной школы в рамках текущего
контроля соблюдает следующие требования:
− отметка за выполненную письменную работу в 1–4 классах
(самостоятельная, проверочная, контрольная работа) заносится в
классный журнал не позднее последующего урока;
− отметка за выполненную письменную работу в 5–9 классах заносится в
классный журнал в течение трех последующих уроков;
− отметка за контрольную работу по математике в 10–11 классах –
непозднее, чем через неделю после проведения работы;
− отметка за творческие работы (изложения, сочинения, эссе) в 5–9
классах- непозднее, чем через неделю после их проведения;
− отметка за сочинение в 10-11 классах – непозднее, чем через 14
календарных дней после проведения работы.

Результаты текущего контроля фиксируются в классных журналах,
электронном журнале и дневниках обучающихся.
2.9. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется:
− в 1 классе - без фиксации образовательных результатов в виде отметок по
пятибалльной шкале и используется только положительная и не
различаемая по уровням оценка.
− во 2 классе отметки выставляются по иностранному языку со второго
полугодия.
Основной формой текущего контроля успеваемости является мониторинг
образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной
динамики от начала учебного года к его концу с учетом личностных
особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за текущий и
предыдущие периоды. Результаты и динамика образовательных достижений
каждого обучающегося фиксируются педагогическим работником в листе
индивидуальных достижений по учебному предмету.
2.10. По учебному предмету «Основы религиозных культур и светской
этики» (Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» в
4 классе) текущий контроль успеваемости проводится на безотметочной
основе, с использованием дихотомической шкалы «освоил - не освоил» в
качестве оценки степени достижения планируемых результатов ООП и АООП
соответствующего уровня начального общего образования за учебный период
(год).
Объектом оценивания по данному курсу становится нравственная и
культурологическая
компетентность
ученика,
рассматриваемые
как
универсальная способность человека понимать значение нравственных норм,
правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание
потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения
систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.
2.11. При оценивании учебных курсов части, формируемой участниками
образовательных отношений и вариативной части учебного плана школы, во 211 классе, применяется безотметочная система. Решение об оценивании курсов
по выбору принимается на педагогическом совете и фиксируется в учебном
плане на текущий год. В целях мониторинга достижения планируемых
результатов может применяться зачётная («зачёт», «незачёт») система
оценивания, как оценка усвоения учебного материала. Зачетная система
выражается в словесной оценке, без фиксации в классном журнале,
электронном журнале.
2.12. По итогам текущего контроля за учебный период (четверть, полугодие) в бумажном классном журнале выставляется отметка, которая выводится
как среднее арифметическое, округлённое по законам математики до целого
числа, за три дня до начала каникул или начала промежуточной/итоговой
аттестации.
В электронном классном журнале применяется средний арифметический
взвешенный балл.
2.13. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине,
подтвержденной соответствующими документами, 50% и более учебного
времени, и имеющих по этой причине менее трех текущих отметок, текущий
контроль осуществляется в индивидуальном порядке, в соответствии с

индивидуальным графиком, согласованным с педагогическим советом ОО и
родителями (законными представителями) обучающихся.
2.14. Педагогические работники доводят до сведения родителей
(законных представителей) информацию о результатах текущего контроля
путем выставления отметок в дневники обучающихся (в том числе и
электронный дневник). По запросу родителей (законных представителей)
обучающихся, учителя – предметники, классные руководители обязаны
прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости обучающихся
в устной форме.
Родители (законные представители) имеют право на получение
информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в
письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего
должны обратиться к классному руководителю.
В случае неудовлетворительных результатов текущего контроля
успеваемости учащегося классный руководитель в письменной форме
уведомляет под роспись родителей (законных представителей) учащегося, с
указанием даты ознакомления.
2.15. При получении неудовлетворительного результата текущего
контроля успеваемости учащимся, учитель - предметник должен запланировать
работу с учащимся в соответствии с образовательной программой: повторный
опрос данного учащегося в течение последующих 2–3-х уроков с выставлением
отметки; проведение дополнительной работы с учащимся; индивидуализацию
содержания образовательной деятельности учащегося; или иную корректировку
образовательной деятельности в отношении учащегося.
2.16. Текущий контроль в рамках внеурочной деятельности определяется
ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного
направления и осуществляется с использованием дихотомической шкалы
«освоил – не освоил».
2.17. Юношам 10 класса в классный журнал выставляется отметка за
учебные сборы, которая учитывается при выставлении итоговой отметки за
освоение образовательной программы по учебному предмету «Основы
безопасности жизнедеятельности в 11 классе.
3. Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации
обучающихся
3.1.Целью проведения промежуточной аттестации обучающихся (промежуточная аттестация) является установление уровня освоения обучающимися
образовательной программы ОО, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса образовательной программы для принятия решения о
переводе обучающихся в следующий класс или об их допуске к итоговой
аттестации.
3.2. Промежуточную аттестацию в ОО в обязательном порядке проходят
обучающиеся, осваивающие ООП начального общего образования, основного
общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения,
включая обучающихся, осваивающих образовательные программы ОО по
индивидуальным учебным планам; обучающиеся, осваивающие программу в
форме семейного образования (экстерны) и в форме самообразования
(экстерны).

3.3.
Промежуточная
аттестация
обучающихся
осуществляется
педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной программы.
3.4. Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения
промежуточной аттестации рассматриваются на заседании методического
совета, являются частью рабочих программ предметов, курсов, модулей и
утверждаются в составе реализуемых в ОО основных общеобразовательных
программ.
3.5. При проведении промежуточной аттестации педагоги могут
использовать только те оценочные (контрольно-измерительные) материалы,
перечень и содержание которых утверждено в составе реализуемых в ОО
основных общеобразовательных программ.
3.6. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах,
определенных учебным планом, в сроки, утвержденные календарным учебным
графиком, и в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Положения.
3.7. Перечень учебных предметов, курсов, выносимых на промежуточную
аттестацию, и форма проведения определяются ООП по уровням общего
образования учебными планами.
3.8. Формами промежуточной аттестации в ОО являются: стандартизированные контрольные работы, комплексные контрольные работы; диктанты;
письменные ответы на вопросы теста, результаты текущего контроля.
Для обучающихся 11 класса как условие допуска к ГИА определена
форма промежуточной аттестации «Итоговое сочинение» (изложение).
Изложение вправе писать учащиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Для обучающихся 9 класса как условие допуска к ГИА определена форма
промежуточной аттестации «Итоговое собеседование по русскому языку 9
классе».
3.9. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся.
3.9.1. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному
предмету, курсу по итогам учебного года в сроки, установленные календарным
учебным графиком соответствующей образовательной программы.
Сроки проведения годовой промежуточной аттестации - май учебного
года.
3.9.2. В качестве результатов промежуточной аттестации по предметам
учебного плана соответствующего уровня образования обучающимся могут
быть зачтены результаты всероссийских контрольных работ.
3.9.3. Промежуточная аттестация по учебным предметам, курсам, не
вынесенных на промежуточную аттестацию осуществляется:
− 9 класс: по всем предметам по итогам текущего контроля - среднее значение отметки, исходя из отметок но четвертям;
− 11 класс: по всем предметам по итогам текущего контроля - среднее значение отметок по полугодиям;
− по результатам текущего контроля успеваемости по четвертям (1-8
классы), полугодиям (10 класс) - отметка выводится как среднее
арифметическое, округлённое по законам математики до целого числа.
3.9.4. Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных
предметов, курсов в других ОО в качестве результатов промежуточной

аттестации определяется соответствующим локальным нормативным актом
ОО.
3.9.5. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в классных и
(или) электронных журналах в соответствии с Положением о ведении классных
журналов, утверждённой в школе.
3.9.6. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется
по пятибалльной шкале в соответствии с Положением о системе оценивания.
Фиксация результатов промежуточной аттестации обучающихся первого
класса, а также промежуточной аттестации обучающихся четвертого класса по
предмету «Основы религиозных культур и светской этики» осуществляется по
дихотомической системе (зачтено/не зачтено).
3.9.7. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по
уважительной
причине,
подтвержденной
документально,
проходят
промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые приказом
директора ОО в течение одной недели с момента непрохождения обучающимся
промежуточной аттестации.
Уважительными причинами признаются:
− болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой
медицинской организации;
− трагические обстоятельства семейного характера;
− участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах,
олимпиадах на всероссийском и международном уровне, региональных,
федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности;
− обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с
Гражданским кодексом.
3.9.8. При пропуске обучающимся по уважительной причине более
половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета,
курса, дисциплины, модуля обучающийся имеет право ходатайствовать о
переносе срока проведения промежуточной аттестации. В этом случае срок
проведения промежуточной аттестации определяется ОО с учетом учебного
плана на основании заявления родителей (законных представителей)
обучающегося и доводится до сведения обучающегося и его родителей
(законных представителей) в письменной форме не позднее 3-х рабочих дней с
даты принятия решения, в том числе посредством факсимильной связи,
электронной почты или другими видами почтовой связи.
3.10. Расписание промежуточной аттестации составляется заместителем
директора по учебной работе не позднее чем за две недели до проведения
промежуточной аттестации, в соответствии со сроками, утвержденными
календарным учебным графиком.
3.11. Расписание промежуточной аттестации (перечень учебных
предметов, курсов, форма, сроки и порядок проведения) доводится до
обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством
размещения на информационном стенде в вестибюле ОО, учебном кабинете, на
официальном сайте ОО не позднее чем за две недели до проведения
промежуточной аттестации.
3.12.
Промежуточная
аттестация
обучающихся
по основной
общеобразовательной программе, реализующей федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования, является одной из

составляющих итоговой оценки освоения основной общеобразовательной
программы начального общего образования наряду с результатами итоговых
работ по всем предметам учебного плана.
3.13. Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум
предметам по выбору определяются как среднее арифметическое годовых и
экзаменационных отметок выпускника и выставляются в соответствии с
правилами математического округления.
Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам
выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.
Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое
полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по
образовательной программе среднего общего образования и выставляются в
соответствии с правилами математического округления.
3.14. Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в
личное дело учащегося и являются в соответствии с решением педагогического
совета основанием для перевода учащегося 2-8, 10-х классов в следующий
класс, для допуска обучающихся 9 и 11 класса к государственной итоговой
аттестации.
3.15. Промежуточная аттестация по курсам внеурочной деятельности
определяется ее моделью, формой организации занятий и особенностями
выбранного направления внеурочной деятельности. Оценивание планируемых
результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в порядке
и на условиях, установленных основной образовательной программой.
3.16. В целях создания условий, отвечающих физиологическим
особенностям учащихся при промежуточной аттестации по учебным
предметам, курсам и иным видам учебной деятельности, предусмотренным
учебным планом, не допускается проведение более:
− одной письменной работы в день на уровне начального общего
образования;
− двух письменных работ в день на уровнях основного и среднего общего
образования.
3.17. Сведения о результатах промежуточной аттестации доводятся до
обучающихся и их родителей (законных представителей) в течение двух дней с
момента проведения промежуточной аттестации посредством Уведомления
родителям и дневника обучающегося.
3.18. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений, методического совета и педагогического совета ОО с
целью принятия решений по обеспечению требуемого качества образования.
4.Результаты промежуточной аттестации обучающихся
4.1. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в классном
журнале на странице учебного предмета, курса и на странице «Сводная
ведомость учета успеваемости обучающихся» в строке «Промежуточная
аттестация».
4.2. Обучающиеся, освоившие образовательную программу за учебный
год, переводятся в следующий класс.
4.3. Обучающиеся, по результатам промежуточной аттестации
признанные не освоившими основной образовательной программы начального

общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на
следующих уровнях общего образования.
4.4. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, курсам и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
4.5. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в
следующий класс условно.
4.6. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность
в соответствии с Положением о ликвидации академической задолженности,
текущей неуспеваемости и об условном переводе обучающихся.
4.7. Образовательная организация создает условия обучающимся для
ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за
своевременностью ее ликвидации.
4.8. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе
пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету,
курсу, не более двух раз в течение одного года с момента ее возникновения. В
указанный период не включаются время болезни обучающегося.
4.9. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической задолженности во второй раз ОО создает комиссию. Регламент работы и
состав комиссии определяется приказом директора школы.
4.10. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение
промежуточной аттестации.
4.11.Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность
по образовательным программам соответствующего уровня общего
образования в течение года с момента ее появления, по усмотрению их
родителей (законных представителей) и на основании их заявления могут
быть:
− оставлены на повторное обучение;
− переведены на обучение по АООП в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
− переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в
пределах осваиваемой образовательной программы) в порядке,
установленном положением об индивидуальном учебном плане ОО.
Образовательная организация информирует родителей (законных
представителей) обучающегося о необходимости принятия решения об
организации дальнейшего обучения обучающегося в письменной форме в 3-х
дневной срок с даты не ликвидации обучающимся академической
задолженности. Родители (законные представители) обязаны принять
соответствующее решение не позднее 30 дней с даты их уведомления о
необходимости его принятия. В случае отказа родителей принять
соответствующее решение, ОО составляет акт и извещает КДН о неисполнении
родителями (законными представителями) своих обязанностей.
4.12. На основании положительных результатов промежуточной
аттестации обучающихся 9 и 11 классов педагогический совет ОО принимает

решение о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации.
5.Особенности проведения промежуточной аттестации отдельных
категорий обучающихся
5.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся, временно
находящихся в санаторных, медицинских организациях, проводится в этих
учебных заведениях, и полученные результаты учитываются при выставлении
четвертных, полугодовых отметок.
5.2. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному
учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей
освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным
учебным планом.
5.3. Текущий контроль успеваемости (порядок, формы, периодичность)
обучающихся с ОВЗ (с задержкой психического развития) осуществляется в
соответствии с настоящим Положением.
5.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся с умственной
отсталостью, обучающихся по адаптированной основной образовательной
программе проводится в соответствии с адаптированной программой.
5.5. Промежуточная аттестация обучающихся с ОВЗ (с задержкой
психического развития) проводится в соответствии с настоящим Положением.
Промежуточная аттестация обучающихся с умственной отсталостью
проводится в соответствии с адаптированной программой.
5.6. Промежуточная аттестация обучающихся на дому детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, нуждающихся в длительном лечении,
проводится по результатам текущего контроля успеваемости по четвертям (1-9
классов), полугодиям (10-11 классов). Отметка выводится как среднее арифметическое, округлённое по законам математики до целого числа.
5.7. Промежуточная аттестация экстернов:
5.7.1. Обучающиеся, осваивающие ООП соответствующего уровня
общего образования в форме самообразования, семейного образования либо
обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной
программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в ОО.
5.7.2. Экстерны при прохождении промежуточной аттестации пользуются
академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной
программе.
5.7.3.Зачисление экстерна для прохождения промежуточной аттестации
осуществляется приказом директора ОО на основании его заявления – для
совершеннолетних обучающихся или заявления его родителей (законных
представителей). Процедуре зачисления экстерна для прохождения
промежуточной аттестации в обязательном порядке предшествует процедура
ознакомления его родителей (законных представителей) с настоящим
Положением.
5.7.4. ОО бесплатно предоставляет экстерну на время прохождения
промежуточной аттестации учебники и учебные пособия, иные средства
обучения из библиотечного фонда ОО.
5.7.5. Промежуточная аттестация экстерна в ОО проводится:
− по контрольно-измерительным материалам ООП соответствующего
уровня общего образования, прошедшим экспертизу в установленном

порядке и утвержденным приказом директора ОО, с соблюдением
режима конфиденциальности;
− в соответствии с расписанием, утвержденным директором ОО за две
недели до ее проведения в сроки, установленные календарным учебным
графиком.
5.7.6. Ход и итоги проведения промежуточной аттестации экстерна
оформляются соответствующим протоколом, его содержание доводится до
сведения экстерна и его родителей (законных представителей) под подпись.
5.7.7. Экстерн имеет право оспорить результаты промежуточной
аттестации в установленном законодательством РФ порядке.
5.7.8. На основании протокола проведения промежуточной аттестации
экстерну выдается документ (справка) установленного в ОО образца о
результатах прохождения промежуточной аттестации по ООП общего
образования соответствующего уровня за период (курс).
5.7.9. В случае неудовлетворительных результатов по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) ООП общего
образования соответствующего уровня, полученных экстерном при проведении
промежуточной аттестации, экстерн имеет право их пересдать в порядке,
установленном пунктом 5.1.2 настоящего Положения.
5.8. Индивидуальные сроки проведения промежуточной аттестации могут
быть установлены ОО для следующих категорий обучающихся но заявлению
их родителей (их законных представителей):
− выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
− для экстернов;
− для иных обучающихся по решению педагогического совета.
6. Оспаривание результатов промежуточной аттестации и текущего
контроля успеваемости
6.1. Обучающиеся и/или их законные представители, не согласные с результатами текущего контроля успеваемости или результатами промежуточной
аттестации обучающихся, вправе обжаловать указанные результаты.
6.2. Оспаривание осуществляется путем подачи заявления в комиссию по
урегулированию разногласий между участниками образовательных отношений.
Заявление подается в течение двух дней после уведомления о результатах
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
6.3. Заявление подается в письменном виде. В нём указывается информация
− о нарушении порядка проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся;
− о несогласии с результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
6.4. Проверять обоснованность заявления, а также доводы и факты, изложенные в заявлении не вправе те педагогические работники, которые принимали участие в оспариваемых результатах текущего контроля успеваемости и/или
промежуточной аттестации обучающихся.

6.5. По результатам рассмотрения заявления комиссия по
урегулированию разногласий между участниками образовательных отношений
принимает одно из решений:
− отклонить заявление;
− признать результаты текущего контроля успеваемости или промежуточной аттестации обучающихся недействительными.
6.6. В случае признания результатов текущего контроля успеваемости или
промежуточной аттестации обучающихся недействительными, комиссия должна:
− определить порядок и сроки прохождения текущего контроля успеваемости или промежуточной аттестации обучающихся, результаты которых
были отменены; при этом академическая задолженность у обучающегося
не образуется;
− вынести решение в соответствии с принятой системой оценивания в образовательной организации.
7. Заключительные положения
7.1. Данное Положение рассматривается и принимается Педагогическим
советом и утверждается приказом директора.
7.2. Ходатайствовать о внесении изменений в Положение имеет право
Педагогический совет.
7.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения
директором. Изменения, вносимые в Положение, вступают в силу в том же порядке.
7.4. После утверждения Положения или изменений, внесенных в него,
текст Положения размещается на официальном сайте. До сведения
педагогических работников содержание Положения доводится под роспись.

Пудова Ольга Николаевна

я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
2021.08.11 00:05:46+05'00'


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».