Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
)ла»
«Нижнеиргинская средняя общеобразо: ' ц отьная
е о °щ е ^ЖДАЮ:
^ор МАОУ «Нижнеиргинская
общеобразовательная школа»
/ О.Н Пудова/
^ 18/1 ^
августа 2020г.
РАССМОТРЕНО:
на заседании трудового коллектива
структурного подразделения
МАОУ « Нижнеиргинская СОШ» Нижнеиргииский детский сад
Протокол № 1
от «27» августа 2020 г.
СОГЛАСОВАНО
Родительским комитет
митетом^
Председатель
Протокол № 1
от «27» августа 2020г.
/С.П. Голубкова/
РЕЖИМ ДНЯ И РАСПОРЯДОК
структурного подразделения МАОУ «Нижнеиргинская СОШ»
- Нижнеиргииский детский сад
Пудова Ольга Николаевна
я подтверждаю этот документ
своей удостоверяющей
подписью
2021.08.11 00:00:44+05'00'
с. Нижнеиргинское,
2020
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Режим функционирования образовательной организации устанавливается на основе требований санитарных норм СанПиН 2.4.1.-3049-13, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», Учреждения
1.2.Положение регламентирует режим работы учреждения (проведение НОД, прогулки, питания, дневного сна).
1.3.Изменение и дополнение в настоящее Положение вносятся педагогическим советом и утверждаются приказом директора учреждения.
1.4.Режим
функционирования учреждения согласуется с Учредителем.
2. РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОО
2.1.Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с 10-часовым пребыванием с 07.30 часов до 17.30 часов.
2.2.В
субботу, воскресение, праздничные дни ДОО не работает.
2.3.Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная
продолжительность непрерывного бодрствования для детей 3 - 7 лет составляет 5 , 5 - 6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими
рекомендациями.
2.4.Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется ДОО в
зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С°и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулок
рекомендуется сокращать. ( Приложение № 1)
2.5.Прогулка
организовывается два раза в день: в первую половину дня и вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом домой.
2.6.
Дошкольная организация обеспечивает сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывани
Учреждении по нормам, установленным законодательством Российской Федерации. В дошкольной организации установлено 3-х разовое
питание (завтрак, обед, полдник).
2.7.Питанне осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, которое разрабатывается на основе норм физиологических
потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп, утвержденным заведующим учреждением.
2.8,Организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон, на который отводится 2 - 2,5 часа. Перед сном не рекомендуется проведение
подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время дневного сна детей присутствие воспитателя (или мл. воспитателя) в
спальне/группе обязательно.
2.9.На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня
отводится йе менее 3-4 часов.
2.10.0бразовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного учреждения.
2.11.Непосредственная образовательная деятельность проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1-3049-13, возрастом
воспитанников, расписанием НОД, утвержденным директором учреждения (Приложение №2)
/^7/ЛЛМ
Нй
& 7Я
Режимные моменты
\
Приём детей (игровые ситуации, игры-забавы, настольно
печатные игры, трудовые поручения, индивидуальная работа)
Утренняя гимнастика
Игры, познавательная (профилактическая) беседа,
подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к занятиям
Организованная образовательная деятельность
Двигательная активность
Организованная образовательная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Двигательная активность
Подготовка к прогулке, прогулка
ряЗН О С О ЗрйСА И Н & ^ ^ р у я я 0^М{^Й36МСЙГ№М(^М НЯИ%?Я&Л^МНОС;йИ
Разновозрастные группы
Группа с 2 до 5 лет
Г руппа с 5 до 7 лет
(младшая разновозрастная)
(старшая разновозрастная)
подгруппа
подгруппа
подгруппа
подгруппа
с 2 до 3 лет
с 4 до 5 лет
с 5 до 6 лет
с 6 до 7 лет
7.30-8.25
8.25 - 8.40
8.40-9.00
7.30. - 8.25
8.25 - 8.40
8.40-9.00.
7.30-8.15
8.15-8.30
8.30.-8.50.
7.30. - 8.15
8.15-8.30
8.30.-8.50
9.00- 9.15
9.15 - 9.25
9.25 - 9.35
9.00-9.15
9.15 - 9.35
9.35.-9.45
8.50 - 9.00
9.00.-9.25
9.25. - 9.40
8.50-9.00
9.00. - 9.30
9.30. - 9.40
9.45.-9.55
9.55 -10.15.
9.45. -10.05
10.05 -10.15.
9.40. -10.10
10.10-10.20
10.20-10.50
10.50-11.00
11.00-12.35
12.35. -12.40
12.40-13.45
ЙЕН
ЯЖ !
12.55-15.30
-
-
10.15 -11.00
11.00-12.00
10.15-11.00
11.00-12.10
9.40. -10.05
10.05-10.20
10.20 -10.45
10.45 -11.00
11.00-12.35
12.00. -12.25
12.25 -12.35
12.10. -12.25
12.25-12.35
12.35 -12.40
12.40 -12.45
12.35-12.55
12.35-12.55
12.45 -12.55
12.55 -15.30
12.55 -15.30
12.55-15.30
15.30 -15.50
15.50 -15.30
15.30 -15.50
15.30- 15.55
15.50 -15.30
15.55-15.30
15.30-15.55
15.30-15.55
15.55-16.10
15.55 -16.35
16.10. -16.35
16.35-17.00
16.35 -17.30
17.00-17.30
17.30
1
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду
Обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, воздушные процедуры, гигиенические
процедуры
Подготовка к полднику
Полдник
Компонент ДОУ (чтение художественной литературы)
Самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход детей домой
15.30-15.55
15.55 -16.10
16.10. -16.35
16.35-17.30
15.30 -15.55
15.55-15.30
15.30-15.55
15.55 -16.35
16.35-17.00
17.00- 17.30
Р е ж и м <)яя Н Я
& 7Я р й З Н ^ б О З р й С Ж Н А ^ ^ ОуйИ О^М(^рЯ36МСЯММ{^М нял% 7я#л^нн# с;ям
Разновозрастные группы
Режимные моменты
Приём детей (игровые ситуации, игры-забавы,
настольно-печатные игры; трудовые поручения,
индивидуальная работа)
Утренняя гимнастика
Игры, подготовка к завтраку
Завтрак
Игры, подготовка к занятиям
Организованная образовательная деятельность
Двигательная активность
Организованная образовательная деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду,обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, воздушные процедуры,
'
гигиенические процедуры.
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке,прогулка
Уход детей домой
Группа с 2 до 5 лет
подгруппа
подгруппа
с 2 до 3 лет
с 4 до 5 лет
Г руппа с 5 до 7 лет
подгруппа
подгруппа
с 5 до 7 лет
с 6 до 7 лет
7.30 - 8.20
7.30-8.20
7.30-8.15
7.30 - 8.15
8.20 - 8.30
8.20 - 8.40
8.40-9.00
9.00- 9.15
9.15 - 9.30
9.30 - 9.45
9.45 -10.00
10.00. - 10.15
10.15-12.00
12.00. -12.15
12.15. - 12.50
12.50. -15.20
15.20 -15.30
8.20-8.30
8.20 - 8.40
8.40-9.00
9.00-9.15
9.15 - 9.30
9.30-9.45
9.45 -10.00
10.00.-10.15
10.15 -12.00
12.00. -12.15
12.15. —12.50
12.50. -15.20
15.20 -15.30
8.15-8.30
8.30 - 8.40
8.40-8.50
8.50 - 9.00
9.00 - 9.25
9.25-9.40
9.40-10.05
10.05-10.15
10.15-12.30
12.30 -12.40
^2.40.-12.50
12.50 -15.20
15.20 -15.30
8.15 - 8.30
8.30 - 8.40
8.30-8.50
8.50. - 9.00
9.00 - 9.25
9.25 - 9.40
9.40-10.05
10.05-10.15
9.15 -12.30
12.30 -12.40
12.40.-13.12.50
13.05. -15.20
15.20 -15.30
15.30-15.55
15.55 -17.30.
15.30-15.55
15.55 -17.30
15.30-15.55
15.55 -17.30.
15.30-15.55
15.55-17.30
17.30.
Приложение №2
Расписание непосредственной образовательной деятельности
Младшая разновозрастная группа с 2 до 5 лет
Подгруппа раннего возраста
2
.? л^#м)
1.Ознакомление с окружающим
ж миром.
Л 2.Рисование
5
9.45-9.55
5 3. Физическая культура
ж
о
10-15-10.25
с
Младшая подгруппа
^с
4 л^?м)
Старшая разновозрастная группа с 5 до 7 лет
Средняя подгруппа
с4
3 л^/м)
1.Ознакомление с
окружающим миром.
9 .1 5 -9 .3 0
2.Рисование
9.45-10.00
3. Физическая культура
10-15-10.30.
1. Формирование
элементарных математических
представлений
9.15-9.30
2.Музыка
9.45-10.00
1.Развитие речи
9.1 5 .-9 .3 0
2.Физическая культура
9.45-10.00
1.Ознакомление с
окружающим миром.
9.15 -9 .3 5
2.Рисование
9.45-10.05
3. Физическая культура
10-15-10.35
1. Формирование
элементарных математических
представлений
9.1 5 -9 .3 5
2.Музыка
9.45-10.05
1.Лепка/аппликация
9 .1 5 -9 .3 5
2.Физическая культура
9.35-10.05
1. Лепка (аппликация)
и конструирование
^
9 .1 5 -9 .2 5
со
н 2.Музыка
у
9.45-9.55
1. Лепка (аппликация)
конструирование
9 .1 5 -9 .3 0
2.Музыка
9.45-10.00
1. Лепка (аппликация)
конструирование
9.15 -9 .3 5
2.Музыка
9 .4 5 - 10.05
1.Развитие речи
(чтение художественной
ж литературы)
ЕУ
Ж
9 .1 5 -9 .2 5
ь 2.Физическая культура*
в
с
9.45 - 9.55
1.Развитие речи
(чтение художественной
литературы)
9 .1 5 -9 .3 0
2.Физическая культура*
9.45-10.00
1.Развитие речи
(чтение художественной
литературы)
9.1 5 -9 .3 5
2.Физическая культура*
9.45-10.05
1. Формирование элементарных
математических представлений
9.15-9.25
ж
о^ 2.Музыка
ар
9.45 - 9.55
к
1.Развитие речи
9 .15.-09.25.
3 2.Физическая культура
А
9.45 - 9.55
и
1
Условные обозначения: * - занятие проводится на свежем воздухе
Старшая подгруппа
5
б л^м)
Подготовительная подгруппа
6
7ле?и)
1.Ознакомление с окружающим
миром.
9 .0 0 -9 .2 5
2.Развитие речи
9 .40-10.05
3. Физическая культура
10.20-10.45
1.Ознакомление с окружающим
миром.
9 .0 0 -9 .3 0
2.Развитие речи
9 .4 0 - 10.05
3. Физическая культура
10.20-10.50
1. Формирование элементарных
математических представлений
9.0 0-09.25
2.) Конструирование.
9.4 0 -1 0 .0 5
3. Музыка 10.20-10.45
1.Ознакомление с окружающим
миром.
9.00 - 9.25
2. .Рисование
9 .4 0-10.05
3.Физическая культура
10.20.-10.45
1. Формирование элементарных
математических представлений
9 .0 0 -9 .2 5
2. Лепка (аппликация)
9.4 0 -1 0 .0 5
3. Музыка 10.20 - 10.45
1.Рисование
9.0 0 -0 9 .2 5
2.Физическая культура*
9 .40-10.05
1. Формирование элементарных
математических представлений
9 .0 0 -9 .3 0
2. Конструирование
9.4 0-10.05
3. Музыка 10.20 - 10.50
1.Ознакомление с окружающим
миром.
9.00. - 9.30
2. Рисование
9 .4 0 -1 0 .1 0
3.Физическая культура
10.20-10.50
1. Формирование элементарных
математических представлений
9 .0 0 -9 .3 0
2. Лепка (аппликация)
9 .4 0 -1 0 .1 0
3. Музыка 10.20 - 10.50
1.Рисование
9 .0 0 -9 .3 0
2.Физическая культура*
9 .4 0 -1 0 .1 0
3. Развитие речи
(чтение художественной
литературы)
10.20-10.50